электронный маркетинг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом электронный маркетинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2017 по 2020 год).

1. Татаринов К.А.
Инновационное взаимодействие с клиентами в интерактивных средствах массовой информации // Вопросы инновационной экономики. (№ 1 / 2020).

Татаринов К.А. Инновационное взаимодействие с клиентами в интерактивных средствах массовой информации // Вопросы инновационной экономики. – 2020. – Том 10. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/41568.


2. Осокина И.В.
Развитие механизма налогообложения организаций участников электронной коммерции как критерий повышения эффективности налогового администрирования России (Часть 2) // Креативная экономика. (№ 12 / 2017).  
В статье рассматриваются вопросы по определению «электронной коммерции» и ее места в формировании налоговой базы как отрасли экономики, модели электронной коммерции, с определением их особенностей. На основании классификации основных видов электронной коммерции определены модели получения доходов. С точки зрения налогообложения в рассмотренных моделях электронной коммерции определены характерные особенности, отличающие ее от обычной торговли, обозначены объективные условия превращения незначительного по объему выручки вида экономической деятельности в один из магистральных секторов экономики, способных стать как существенным источником налоговых поступлений в государственную казну в будущем, так и угрозой фискальным интересам государств.

Осокина И.В. Развитие механизма налогообложения организаций участников электронной коммерции как критерий повышения эффективности налогового администрирования России (Часть 2) // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 12. – с. 1425-1438. – doi: 10.18334/ce.11.12.38498.


3. Осокина И.В.
Развитие механизма налогообложения организаций участников электронной коммерции как критерий повышения эффективности налогового администрирования России (Часть 1) // Креативная экономика. (№ 11 / 2017).  
В статье рассматриваются вопросы по определению «электронной коммерции» и ее места в формировании налоговой базы как отрасли экономики, модели электронной коммерции, с определением их особенностей. На основании классификации основных видов электронной коммерции определены модели получения доходов. С точки зрения налогообложения в рассмотренных моделях электронной коммерции определены характерные особенности, отличающие ее от обычной торговли, обозначены объективные условия превращения незначительного по объему выручки вида экономической деятельности в один из магистральных секторов экономики, способных стать как существенным источником налоговых поступлений в государственную казну в будущем, так и угрозой фискальным интересам государств.

Осокина И.В. Развитие механизма налогообложения организаций участников электронной коммерции как критерий повышения эффективности налогового администрирования России (Часть 1) // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 11. – с. 1241-1254. – doi: 10.18334/ce.11.11.38497.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «электронный маркетинг»?



Только с полным текстом