электронные торговые площадки

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом электронные торговые площадки, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за 2004 год).

1. Кролли О.А., Проценко О.Д., Парфенов А.В.
Электронные торговые площадки в России: от первых шагов к реальному развитию и международной интеграции // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2004).  
Окончание. Начало в № 6/2004. Анализ реальной российской хозяйственной практики показывает, что большинство электронных (виртуальных) торговых площадок, созданных отечественными инвесторами, пока не приносят больших доходов своим владельцам, поэтому в настоящее время их операторы ищут пути увеличения масштабов торговли и ее результативности. Многие отечественные эксперты отмечают, что в российской части сети Интернет используются две базовых стратегии развития электронных торговых площадок: диверсификация деятельности и расширение спектра предоставляемых услуг.

Кролли О.А., Проценко О.Д., Парфенов А.В. Электронные торговые площадки в России: от первых шагов к реальному развитию и международной интеграции // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 7. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1040.


2. Кролли О.А., Проценко О.Д., Парфенов А.В.
Электронные торговые площадки в России: от первых шагов к реальному развитию и международной интеграции // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2004).  
Современный этап развития экономики, условно именуемый западными специалистами «периодом коммерческой революции», характеризуется широким использованием в предпринимательской деятельности современных дистанционных торговых технологий. К бесконтактной, или дистанционной торговле обычно относят все виды продаж, при которых приобретение товара или услуги осуществляется на основе информации, полученной через электронные сети (в частности, через Интернет), посредством телевидения, радио, мобильной телефонии и т.п.

Кролли О.А., Проценко О.Д., Парфенов А.В. Электронные торговые площадки в России: от первых шагов к реальному развитию и международной интеграции // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 6. – с. 13-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1152.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «электронные торговые площадки»?



Только с полным текстом