электронная розничная торговля
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом электронная розничная торговля, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2016 год).
1. Миголь Е.В.
Электронная торговая площадка: новое звено в цепочке создания ценности розничной торговли в интернет-пространстве // Креативная экономика. (№ 10 / 2016).
Интернет-коммерция как отдельный сегмент рынка становится все более и более привлекательной как для ритейл компаний, так и для компаний-производителей. Одновременно с этим данное направление бизнеса требует особых инструментов анализа и разработок специальных исследовательских подходов. В данной работе рассматривается специфика российского рынка интернет-коммерции и выделяется новый участник цепочки создания ценности – электронная торговая площадка, описываются существующие подходы к анализу электронных торговых площадок в академических исследованиях, а также проводится сравнительный анализ российских торговых площадок (Market.yandex.ru и Wikimart.ru) с американскими (Amazon.com и Ebay.com). Это позволяет, с одной стороны, выделить общие характеристики электронных торговых площадок, а с другой стороны, наглядно продемонстрировать возможные источники дополнительной ценности в электронной коммерции на примере реальных компаний России и США.
Миголь Е.В. Электронная торговая площадка: новое звено в цепочке создания ценности розничной торговли в интернет-пространстве // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 10. – с. 1139–1156. – doi: 10.18334/ce.10.10.36591.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «электронная розничная торговля»?