электроэнергетический рынок

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом электроэнергетический рынок, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2004 по 2013 год).

1. Матвеева Л.Г., Рожков В.А.
Концептуальные основы совершенствования институциональной среды взаимодействия субъектов рынка электрической энергии // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2013).  
В статье обосновывается принципиальная важность совершенствования институциональной среды взаимодействия участников электроэнергетического рынка России в направлении ее скорейшей адаптации к новым правилам его функционирования.

Матвеева Л.Г., Рожков В.А. Концептуальные основы совершенствования институциональной среды взаимодействия субъектов рынка электрической энергии // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 21. – с. 124-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8317.


2. Гаджиева Л.А.
Анализ современного состояния электроэнергетического рынка Азербайджана // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2010).  
В статье анализируется современное состояние электроэнергетического рынка Азербайджана. Выявлены насущные проблемы энергетической отрасли
и возможные пути их решения. Определены наиболее перспективные направления развития электроэнергетики в республике.

Гаджиева Л.А. Анализ современного состояния электроэнергетического рынка Азербайджана // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 169-173. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6365.


3. Шорников А.А.
Формирование конкурентных отношений между электроэнергетическими компаниями и предприятиями как соинвесторовами и потребителями электроэнергии // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2010).  
Одной из серьезных проблем, стоящих на пути формирования социально ориентированной рыночной экономики России в XXI веке, может стать дефицит мощности в электроэнергетике. На современном этапе реформирования отечественной электроэнергетики потребность предприятий отрасли в инвестициях составляет 779,2 млрд руб. Из них 178,4 млрд руб. ожидается получить от привлечения средств от частных инвесторов.

Шорников А.А. Формирование конкурентных отношений между электроэнергетическими компаниями и предприятиями как соинвесторовами и потребителями электроэнергии // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6046.


4. Трачук А.В.
Модель рынка мощности с конкуренцией по полным затратам // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2009).  
В ближайшее время регуляторы российского оптового рынка электроэнергии и мощности планируют существенные новации. Так, в частности, в настоящее время обсуждается модель долгосрочного рынка мощности, предполагающая организацию конкурентного отбора мощности (КОМ). В соответствии с прогнозом энергопотребления увеличивается нормативный коэффициент резервирования, и отбираются наиболее дешевые (в соответствии с ценовыми заявками поставщиков) объемы мощности. Также рассматривается возможность участия в конкурентном отборе потребителей с регулируемой нагрузкой (имеющих возможность быстро снизить потребление по команде системного оператора).

Трачук А.В. Модель рынка мощности с конкуренцией по полным затратам // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 88-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5739.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Иванов А.А.
Формирование стратегии покупки электроэнергии на оптовом рынке электроэнергии (мощности) // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2008).  
На суд читателя представлены результаты эксперимента по созданию математической модели формирования стратегии энергосбытовой компании по покупке электроэнергии на различных секторах оптового рынка электроэнергии (мощности) ОРЭ. Данный вопрос является чрезвычайно актуальным для энергосбытовых компаний ЭСК, т.к. в соответствии с Правилами оптового рынка электрической энергии (мощности) с 1 июля по 31 декабря 2008 г. по нерегулируемым государством (рыночным) ценам должно закупаться от 25 до 30% электроэнергии, а до 1 января 2011 г. планируется окончательный переход на конкурентное формирование цен на электроэнергетическом рынке.

Иванов А.А. Формирование стратегии покупки электроэнергии на оптовом рынке электроэнергии (мощности) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2819.


6. Герасимчук В.И., Серебренников Б.С.
Ценовая политика на рынках электроэнергии России и Украины // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2004).  
Формирование и реализация эффективной ценовой политики в электроэнергетике является сложной комплексной задачей. Причина – в многообразии действующих на рынке внешних и внутренних факторов, которые в значительной степени определяют содержание ценовой политики энергоснабжающих предприятий. Существенное влияние на ценообразование в электроэнергетике, а также выбор принципов и методов решения его задач, оказывают специфические черты самого товара, особенности процесса потребления электроэнергии и состояние рынка в целом. Рассмотрим классификацию наиболее важных товарных характеристик электроэнергии и процесса ее потребления.

Герасимчук В.И., Серебренников Б.С. Ценовая политика на рынках электроэнергии России и Украины // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 1. – с. 12-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1196.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «электроэнергетический рынок»?



Только с полным текстом