экспоуслуги

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом экспоуслуги, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2008 год).

1. Симонов К.В.
Три этапа выставочного ценообразования // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2008).  
Экономические реформы в России породили большой спрос на экспоуслуги. Цены на эти услуги складывались по мере формирования отечественного выставочного рынка. При этом каких-либо специальных исследований не проводилось. Ибо на начальном этапе в условиях дефицита выставочных площадей любые, даже сильно завышенные цены, так или иначе, принимались рынком. Но постепенно ситуация меняется: вводятся в строй новые экспоплощади, развивается выставочный сервис. По мере роста предложения выставочных услуг нарастает конкуренция их провайдеров.

Симонов К.В. Три этапа выставочного ценообразования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 127-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2804.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «экспоуслуги»?



Только с полным текстом