эксперт

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом эксперт, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2011 по 2018 год).

1. Бурак В.Е.
О снижении затрат при проведении специальной оценки условий труда // Экономика труда. (№ 2 / 2018).  
Проведение специальной оценки условий труда (СОУТ) может проходить с меньшими финансовыми затратами для работодателя при делегировании экспертной функции собственному специалисту по охране труда и возможности выбора (исходя из экономических и организационных соображений) для проведения исследований (измерений) вредных и опасных производственных факторов любой аккредитованной лабораторией, имеющей в своей области аккредитации необходимые показатели.

Бурак В.Е. О снижении затрат при проведении специальной оценки условий труда // Экономика труда. – 2018. – Том 5. – № 2. – с. 513-520. – doi: 10.18334/et.5.2.39012.


2. Дюйзен Е.Ю.
Метод экспертного оценивания: руководство к действию // Креативная экономика. (№ 2 / 2014).  
На сегодняшний день необходимо наличие единой базовой методики проведения экспертного оценивания как безальтернативного метода получения информации в ряде случаев. В связи с этим автором предпринята попытка разработки алгоритма экспертной оценки, определены и раскрыты ее основные этапы. Обоснована необходимость проведения работы по формированию экспертной комиссии, определению достоверности полученных результатов с целью повышения объективности их интерпретации. Автор приходит к выводу, что экспертное оценивание существенно повышает качество и эффективность принимаемых управленческих решений на основе разносторонности анализа.

Дюйзен Е.Ю. Метод экспертного оценивания: руководство к действию // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 24-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5078.


3. Павленков М.Н., Бикмаева А.В.
Методика контроллинга выбора объектов сравнения // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2011).  
Промышленное предприятие является сложной системой, устойчивое функционирование которого определяется множеством внутренних и внешних факторов. В процессе деятельности ему необходимо ориентироваться на предприятия с лучшими количественными и качественными показателями и устанавливать их как цели своего развития. Авторы статьи пытаются ответить на вопрос: как правильно выбрать объекты для сравнения собственного предприятия с предприятием-лидером?

Павленков М.Н., Бикмаева А.В. Методика контроллинга выбора объектов сравнения // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 64-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6511.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «эксперт»?



Только с полным текстом