экономика города

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом экономика города, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2003 по 2017 год).

1. Овсянникова Т.Ю., Рабцевич О.В., Югова И.В.
Оценка мультипликативного влияния жилищных инвестиций на динамику городского развития // Жилищные стратегии. (№ 3 / 2017).  
Целью данного исследования является оценка роли и значимости жилищных инвестиций в устойчивом социально-экономическом развитии города, обоснование мультиплицирующего воздействия инвестиций в жилище на все отрасли городской экономики. Рост жилищных инвестиций способствует не только развитию соответствующего рынка, но и порождает мультипликативный эффект, проявляющийся в развитии различных взаимосвязанных отраслей. Предлагается авторский подход к оценке уровня городского развития, который предполагает определение валового городского продукта на основе интегральной оценки валовых добавленных стоимостей видов экономической деятельности в экономике города. Представлен алгоритм образования валовой добавленной стоимости в экономике города в результате эффекта мультипликации жилищных инвестиций. Произведена оценка мультипликативного эффекта жилищных инвестиций на примере г. Томска. Показано, что за счет эффекта мультипликации каждый рубль жилищных инвестиций порождает 4 рубля добавленной стоимости в экономике города. Исследование выполнено с использованием методологии системы национальных счетов, методов статистического и структурного анализа. Доказано, что приоритетное направление инвестиций в жилищное строительство является важнейшим условием устойчивого социально-экономического развития города. Методика предназначена для обоснования выбора приоритетов в муниципальной и региональной инвестиционной политике. Основными пользователями методики являются городские и региональные органы управления и потенциальные инвесторы.

Овсянникова Т.Ю., Рабцевич О.В., Югова И.В. Оценка мультипликативного влияния жилищных инвестиций на динамику городского развития // Жилищные стратегии. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 175-192. – doi: 10.18334/zhs.4.3.38584.


2. Концевич С.И.
Информационные технологии как механизм управления экономическим пространством муниципального образования // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2009).  
Экономика муниципальных образований зависит от пространства, на котором они располагаются, и, в частности от состояния дорожно-транспортного сегмента инфраструктуры. Однако управление городами осуществляется на основе иерархически выстроенной системы отношений. На смену этому принципу должно прийти активное использование информационных технологий, позволяющих создать единую информационную среду города.

Концевич С.И. Информационные технологии как механизм управления экономическим пространством муниципального образования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 161-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5619.


3. Чаплина А.Н.
Потребительский рынок городов как объект экономических исследований и управления // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2003).  
Организационная структура системы информационно-аналитического мониторинга потребительского рынка (СИАМ ПР) может развиваться как деловой информационно-аналитический центр при Торгово-промышленной палате (ТПП) любого города. С этой цель ТПП рационально поручить разработку проекта создания такого центра, который должен стать своеобразной «визитной карточкой» экономического потенциала городской системы управления потребительским рынком (СУПР).
(Окончание. Начало в №№ 7, 8 /2003)

Чаплина А.Н. Потребительский рынок городов как объект экономических исследований и управления // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/842.


4. Чаплина А.Н.
Потребительский рынок городов как объект экономических исследований и управления // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2003).  
(Окончание. Начало в № 7/2003)
Приведенные в различных источниках статистические данные о функционировании и развитии потребительского рынка (ПР), направлены, как правило, на аргументацию той или иной ситуации в конкретном секторе какого-либо городского хозяйства. Поэтому не представляется возможным установить фактическое наличие или отсутствие стабильности ПР. Поэтому выясняя условия равновесия системы, целесообразно установить те внутренние закономерности, которые создают и постоянно воспроизводят нормальное и достаточно устойчивое состояние системы управления потребительским рынком (СУПР).

Чаплина А.Н. Потребительский рынок городов как объект экономических исследований и управления // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 8. – с. 49-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/818.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Чаплина А.Н.
Потребительский рынок городов как объект экономических исследований и управления // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2003).  
Устойчивое развитие потребительского рынка для городского населения в современных условиях осуществимо в наиболее полной мере с позиций предлагаемой нами новой управленческой парадигмы, ориентированной на создание человеческого потенциала, который имеет принципиально новые ценностные установки, обладает стратегическим и креативным мышлением.

Чаплина А.Н. Потребительский рынок городов как объект экономических исследований и управления // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 7. – с. 61-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/997.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «экономика города»?



Только с полным текстом