эффективные менеджеры

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом эффективные менеджеры, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2001 по 2011 год).

1. Латыпова М.Б.
Эффективные менеджеры: российский вариант // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).  
Статья посвящена проблеме «культа эффективности» в России. Данная проблема рассматривается в аспекте управленческих кадров. На основе данных эмпирического исследования делаются выводы о том, что понятие «эффективность» в России применительно к менеджерам сильно искажено и на практике являет собой скорее эффектность, сопряженную с потерями и нерациональным использованием ресурсов. Подобное искажение обусловлено множеством факторов, основные из которых – исторически сложившийся подход к ведению дел в России и психологические особенности ее жителей.

Латыпова М.Б. Эффективные менеджеры: российский вариант // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 86-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6736.


2. Топурия Н.Л.
Управленец в условиях современного рынка // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2001).  
Автор предлагает вниманию читателей основанную на собственном опыте концепцию о влиянии корпоративной культуры на результаты деятельности предприятия. Чем выше сплоченность коллектива, чем больше открытость в отношениях между сотрудниками, тем успешнее работает компания. Для того, чтобы добиться такого сочетания руководителям предприятий, по мнению автора, необходимо ввести такой документ, как корпоративное руководство. В этом документе должен быть план мероприятий по повышению уровня корпоративной культуры сотрудников. Корпоративное руководство помогает в ситуациях приема на работу и адаптации новых сотрудников и дает возможность практически сразу понять, насколько потенциальный сотрудник разделяет ценности организации и насколько позитивным будет его присутствие в организации.
Корпоративная культура одно из самых эффективных средств привлечения и мотивации сотрудников. Как только человек удовлетворяет потребности первого уровня (условно говоря, чисто материальные), у него возникает потребность в другом: положении в коллективе, общности ценностей, нематериальной мотивации. И здесь на первый план выходит корпоративная культура

Топурия Н.Л. Управленец в условиях современного рынка // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 9. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/486.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «эффективные менеджеры»?



Только с полным текстом