эффективность рекламы

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом эффективность рекламы, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2008 год).

1. Аль-Сенди А.А.
Основные методы исследования эффективности рекламных сообщений // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).  
Изучение эффективности рекламы – одно из важных и перспективных направлений современного маркетинга. Методы исследования рекламных посланий постоянно совершенствуются, однако точно измерить их эффективность достаточно сложно. Виной тому – отсутствие единой упорядоченной классификации существующих подходов и путаница в терминах, заимствованных из зарубежной маркетинговой литературы.

Аль-Сенди А.А. Основные методы исследования эффективности рекламных сообщений // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 150-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2712.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «эффективность рекламы»?



Только с полным текстом