эффективность маркетинговых инструментов

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом эффективность маркетинговых инструментов, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2014 год).

1. Карпова С.В., Касаев Б.С., Климов Д.В.
Современные маркетинговые инструменты определения эффективности пространственных преобразований // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2014).  
В условиях территориального планирования особенностями использования маркетинга как инструмента проблемой является специфика одного из классов объекта маркетинга – территории муниципального образования, в котором комплексно сочетаются ресурсы территории и услуг организаций, расположенных на ней, эта специфика, по сути – отсутствие инфраструктурного обеспечения субъекта, реализующего маркетинговую концепцию. Поиску и обоснованию подходов к решению этой проблемы и посвящена данная статья, раскрывающая содержание специфики маркетинга территорий на примере муниципальных образований как важного инструмента территориального развития. Обосновываются также понятия, основные направления и задачи по совершенствованию инфраструктурного обеспечения муниципальных образований. Раскрыты важные области маркетингового мониторинга: маркетинговый контроль, ориентированный на результаты, и маркетинг-аудит. Выявлен фактор привлечения инвестиций – благоприятная среда. Проведена оценка эффективности маркетинговых инструментов с учетом количественных и качественных показателей.

Карпова С.В., Касаев Б.С., Климов Д.В. Современные маркетинговые инструменты определения эффективности пространственных преобразований // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 16-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8707.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «эффективность маркетинговых инструментов»?



Только с полным текстом