эффективное управление

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом эффективное управление, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 7 за период c 2009 по 2016 год).

1. Бугай К.Н.
Особенности организации системы управления сферой ГЧП в мировой практике // Государственно-частное партнерство. (№ 3 / 2016).  
В статье анализируются особенности сложившихся в международной практике подходов к организации системы управления сферой ГЧП, практики эффективного управления и формирование политики в сфере ГЧП. Делается вывод о том, что государствам, где ГЧП находится на начальных стадиях развития, необходимо изучать зарубежный опыт и вырабатывать собственный вариант системы управления, полагаясь на наиболее подходящие местным реалиям успешные практики.

Бугай К.Н. Особенности организации системы управления сферой ГЧП в мировой практике // Государственно-частное партнерство. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 189-200. – doi: 10.18334/ppp.3.3.36549.


2. Сушко А.В.
Оценка ценностей – один из инструментов управления мотивацией персонала // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2014).    
В статье рассматриваются проблемы мотивации персонала организации. Определено место оценки персонала в общей системе управления мотивацией. Представлены результаты анализа ценностных ориентаций работников исследуемого предприятия. Предложены направления совершенствования системы мотивации на предприятии.

Сушко А.В. Оценка ценностей – один из инструментов управления мотивацией персонала // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 7. – с. 82-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8498.


3. Саломатина Е.В.
Российская практика корпоративного управления // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2014).    
В статье рассмотрены проблемы российской модели корпоративного управления. Сформулированы предпосылки формирования системы управления в России. Проанализирована практика корпоративного управления предприятий различных отраслей страны. Приведен зарубежный опыт управления компаниями.

Саломатина Е.В. Российская практика корпоративного управления // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 1. – с. 91-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8468.


4. Омарова К.А.
Малый и средний бизнес в сфере услуг: теоретические аспекты управления // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2013).    
В статье обосновывается актуальность научных исследований организации эффективного управления малым и средним бизнесом в сфере услуг. Проанализированы методологические аспекты формирования концепции ресурсного потенциала и факторы внутренней и внешней среды, влияющие на стратегию малых и средних предприятий сферы услуг.

Омарова К.А. Малый и средний бизнес в сфере услуг: теоретические аспекты управления // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7929.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Черников А.Н.
Малое предпринимательство: сущность и предпосылки эффективного развития // Российское предпринимательство. (№ 23 / 2012).    
Несмотря на возрастающее внимание к малому предпринимательству со стороны государства, этот сектор имеет недостаточно совершенное гражданское и налоговое законодательство, отсутствие эффективного механизма управления им. Без этого его потенциал останется не только не реализованным, но и не востребованным. В статье рассматриваются проблемы, решение которых могло бы развернуть малое предпринимательство на инновационный путь развития.

Черников А.Н. Малое предпринимательство: сущность и предпосылки эффективного развития // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7803.


6. Туменова С.А.
Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления хозяйствующим субъектом рекреационной сферы // Креативная экономика. (№ 1 / 2011).    
В условиях роста динамичности современного социохозяйственного развития и усиления конкурентной борьбы проблема выработки системы управленческих решений тактического и стратегического характера в целях укрепления рыночных позиций, наращивания конкурентных преимуществ приобретает особую актуальность. В статье в рамках разработанной автором методики представлена функциональная модель процесса бенчмаркинга рекреационного предприятии как эффективного стратегического инструмента управления.

Туменова С.А. Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления хозяйствующим субъектом рекреационной сферы // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 110-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4382.


7. Баёв А.В.
Изменение условий ведения деятельности в условиях кризисных ситуаций // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).    
Разразившийся мировой финансово-экономический кризис положил конец легким условиям ведения бизнеса, сложившимся в 2001–2007 годах в России. Уменьшение количества клиентов, увеличение их требовательности, рост неплатежей, снижение объемов сбыта и производства – все это подталкивает предприятия не только применять тактические меры по выживанию в трудные времена, но и искать стратегические пути защиты бизнеса от кризисных явлений.

Баёв А.В. Изменение условий ведения деятельности в условиях кризисных ситуаций // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5427.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «эффективное управление»?



Только с полным текстом