эффект недооценки

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом эффект недооценки, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2010 год).

1. Белобродский А.А.
IPO: оценка эффектов и анализ затрат // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2010).  
В статье рассматриваются вопросы оценки эффектов и проведения анализа затрат в ходе первичного публичного размещения акций. На основе зарубежного и отечественного опыта автором предложены:
– способ определения размера эффекта недооценки акций;
– вариант оценки эффекта долгосрочной неэффективности;
– модель для оценивания эффекта активизации на горячих рынках;
– структурный план проведения анализа затрат;
– программа для автоматического анализа затрат на IPO к информационной системе SAP.

Белобродский А.А. IPO: оценка эффектов и анализ затрат // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 27-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6328.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «эффект недооценки»?



Только с полным текстом