эффект агломерации

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом эффект агломерации, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2015 год).

1. Пятков М.В.
Исследование влияния промышленного доминирования на малые предприятия Омской области // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2015).    

Целью статьи является рассмотрение роли промышленного доминирования в развитии отрасли пищевой промышленности Омской области. Проведенный анализ свидетельствует о негативном влиянии доминирования на доступность эффектов агломерации для малых предприятий отрасли. Для предприятий, действующих в отрасли с присутствием доминирующего предприятия, предлагается анализ ряда показателей, способствующих повышению экономической эффективности.

Пятков М.В. Исследование влияния промышленного доминирования на малые предприятия Омской области // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 9. – с. 1259-1268. – doi: 10.18334/rp.16.9.215.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «эффект агломерации»?



Только с полным текстом