духовный продукт
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом духовный продукт, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2015 год).
1. Мельников О.Н., Ларионов В.Г., Ганькин Н.А.
Зоны ответственности концептуального развития «креативной экономики» и «творческих индустрий» // Креативная экономика. (№ 3 / 2015).
Рассмотрев основные черты, присущие таким современным экономическим явлениям как «креативная экономика» и «творческие индустрии», мы пришли к выводу о том, что «креативная экономика» больше ориентирована на решение материально-экономических, а «творческие индустрии» – на решение социально-экономических проблем общества. При этом, и в том и в другом случаях основным ресурсом выступает интеллектуально-креативный ресурс человека.
Представленные доказательства и заключения могут стать основой для более рациональных изучений особенностей как роли и места специалистов, занятых в материально-экономической сфере (охватываемых деятельностью, характерных для креативной экономики), так и специалистов, занятых в социально-экономической сфере, объединяемых в творческие индустрии, без которых невозможно творческое развитие материальной сферы экономики.
Мельников О.Н., Ларионов В.Г., Ганькин Н.А. Зоны ответственности концептуального развития «креативной экономики» и «творческих индустрий» // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 3. – с. 265-278. – doi: 10.18334/ce.9.3.164.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «духовный продукт»?