доверительные отношения

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом доверительные отношения, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2012 по 2017 год).

1. Мельников О.Н, Яремчук А.П.
Проблемы формирования доверительных отношений между стейкхолдерами в процессе принятия решений в инновационном предпринимательстве // Вопросы инновационной экономики. (№ 2 / 2017).  
В статье представлены результаты исследований влияния доверительных отношений и атмосферы доверия между инвесторами, менеджментом и потребителями на принятие ими решений на создание, производство и реализацию инновационных товаров и/или услуг. Показано, что развитие инновационного предпринимательства не может быть эффективным без управления процессом формирования атмосферы доверия по всей цепочке бизнес-процесса – от инвесторов до потребителей инновационного продукта. Приведены и предложены к практическому использованию шкалы ранговой оценки уровня доверительных отношений, складывающихся между инвесторами и менеджментом организаций (в рамках В2В отношений) и между компаниями и потребителями (в рамках В2С отношений). Отмечено, что в настоящее время показатель доходности от инвестиций, направляемых на развитие инноваций – ROI, учитывает лишь внешние факторы, возникающие при осуществлении рыночных отношений, и не учитывает влияние внутренних факторов, которые оказывают на него существенное влияние. Прежде всего, это касается доверия, имеющего место в отношениях между всеми участниками бизнес-процессов.

Мельников О.Н, Яремчук А.П. Проблемы формирования доверительных отношений между стейкхолдерами в процессе принятия решений в инновационном предпринимательстве // Вопросы инновационной экономики. – 2017. – Том 7. – № 2. – с. 109-124. – doi: 10.18334/vinec.7.2.38150.


2. Мельников О.Н., Ларионов В.Г., Ганькин Н.А.
Основные этапы инновационного развития организации производства с позиций динамики использования принципов бережливого производства // Вопросы инновационной экономики. (№ 3 / 2016).  
В статье изложены результаты аналитических исследований, которые показали, что основные этапы развития организации производства в явной и неявной формах преследовали одну цель –непрерывное уменьшение потребляемых ресурсов и повышение качества выпускаемой продукции за счет внедрения более эффективных инновационных инструментов и методов производства. Показано, что, во-первых, на предприятиях необходимо создавать атмосферу доверительных отношений, обеспечивающих настрой работников на проявление ими своего творческого потенциала, во-вторых, необходимо было, а в настоящее время особенно, постоянно заниматься обучением специалистов в области бережливого производства и улучшения качества, чтобы предприятия могли использовать свои конкурентные преимущества. Представлено сравнение эволюции принципов организации производства на примере работ Фредерика Тейлора, Генри Форда, Таити Оно и Сигео Синго. Приведенные выводы могут быть полезными для предприятий, активно внедряющих инструменты современной организации производства, а также стать основой для дальнейших работ по изучению влияния способов эффективного управления использованием человеческих ресурсов на развитие организации производства на базе инновационных систем управления производством, в частности, концепции бережливого производства.

Мельников О.Н., Ларионов В.Г., Ганькин Н.А. Основные этапы инновационного развития организации производства с позиций динамики использования принципов бережливого производства // Вопросы инновационной экономики. – 2016. – Том 6. – № 3. – с. 239-258. – doi: 10.18334/vinec.6.3.36996.


3. Мельников О.Н., Мельников И.О., Чибисова В.Г.
Алгоритм комплексного обеспечения повышения эффективности проявления инновационной активности специалистами современных организаций // Российское предпринимательство. (№ 17 / 2016).  
В статье представлены результаты исследования процесса формирования условий проявления работниками требуемого уровня творческой (инновационной) активности, опирающиеся на обеспечение их внутренней свободы действий, ограниченной лишь нравственными нормами расширенного понимания деловой этики, формирующей атмосферу доверия в коллективе инноваторов, позволяющую работникам проявлять максимум своей творческой (инновационной) энергии, обеспечивающий заданный уровень их инновационной активности и, как следствие, степень инновационной активности организации, соответствующий уровню ее конкурентоспособности.

Мельников О.Н., Мельников И.О., Чибисова В.Г. Алгоритм комплексного обеспечения повышения эффективности проявления инновационной активности специалистами современных организаций // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 17. – с. 2087-2102. – doi: 10.18334/rp.17.17.36537.


4. Жаворонков П.В.
Связь доверия с инновациями, новизной и конкурентоспособностью бизнеса // Вопросы инновационной экономики. (№ 2 / 2013).    
Показано, что без доверительных отношений практически любые договоренности невозможны. Необходима атмосфера доверия, выступающая «питательной средой» для возникновения идеи и ее воплощения в тот или иной экономический продукт. Доверие становится категорией, которую обязаны учитывать компании при разработке стратегических планов. Контакт человека с окружающим и предметным миром определяется защитными биоэнергетическими процессами его организма. Реакцией на разное внешнее воздействие является генерирование человеком его творческой энергии, которую мы относим к основному источнику экономических и социальных преобразований в обществе.

Жаворонков П.В. Связь доверия с инновациями, новизной и конкурентоспособностью бизнеса // Вопросы инновационной экономики. – 2013. – Том 3. – № 2. – с. 48-53. – doi: 10.18334/vinec.3.2.35385.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Мельников О.Н., Жаворонков П.В.
О влиянии доверительных отношений на эффективность бизнеса // Креативная экономика. (№ 4 / 2012).    
Рассмотрен вопрос влияния доверительных отношений на эффективность предпринимательской деятельности. Предложено учитывать влияние доверия между партнерами при заключении сделок с помощью коэффициента доверительных отношений.

Мельников О.Н., Жаворонков П.В. О влиянии доверительных отношений на эффективность бизнеса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 4. – с. 48-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4697.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «доверительные отношения»?



Только с полным текстом