«дорожная карта»

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом «дорожная карта», выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2012 по 2017 год).

1. Яськова Н.Ю., Фомина Л.Л.
Проектное дело – от лозунгов к внедрению // Креативная экономика. (№ 11 / 2017).  
В статье показано, что развитие требует полноценной реализации проектного подхода применительно ко всем уровням и сферам национальной экономики. Провалы рыночных реформ и инерция развития лежат в сфере отставания основ проектного дела. Прямое заимствование зарубежного, возможно даже лучшего опыта, во всех случаях без проектной проработки оборачивается неудачами. Проведенный анализ позволяет наметить основные шаги по восстановлению и развитию теоретических основ и практических рекомендаций, методов и приемов проектного дела. Его неотложная реанимация в той же мере, что и восстановление сектора науки со всеми необходимыми звеньями является первоочередной задачей трансформационного периода Российской Федерации.

Яськова Н.Ю., Фомина Л.Л. Проектное дело – от лозунгов к внедрению // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 11. – с. 1219-1230. – doi: 10.18334/ce.11.11.38502.


2. Кулакова Л.И.
Анализ и вероятные пути развития организационно-экономических условий взаимодействия властных и предпринимательских структур в использовании туристско-рекреационного потенциала Камчатского края // Российское предпринимательство. (№ 18 / 2017).  
Современная российская экономика стремительно пытается отойти от сырьевой зависимости. В связи с чем, органы власти, совместно с предпринимательскими структурами, стараются развивать безграничный туристско-рекреационный потенциал нашей страны. Опираясь на организационно-управленческий механизм развития предпринимательства и туристского потенциала, сформированный в Российской Федерации, нами рассмотрен механизм взаимодействия органов власти и предпринимательских структур, функционирующий в Камчатском крае; выявлены существующие проблемы, препятствующие эффективному взаимодействию бизнеса и власти, а так же развитию индустрии туризма; предложена модель взаимодействия власти и предпринимательских структур, использующих туристский потенциал в виде единой дорожной карты развития туризма в Камчатском крае.

Кулакова Л.И. Анализ и вероятные пути развития организационно-экономических условий взаимодействия властных и предпринимательских структур в использовании туристско-рекреационного потенциала Камчатского края // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 18. – с. 2731-2748. – doi: 10.18334/rp.18.18.38298.


3. Родин Е.Н.
Разработка дорожной карты по созданию программы сети инновационного развития для оказания менторской поддержки стартапам // Креативная экономика. (№ 2 / 2014).  
Сегодня в отечественной экономике при множественности источников поддержки стартапов в целом инновационная среда работает неэффективно. Для усиления сетевых экстерналий инновационного сообщества автором предложен план создания программы сети инновационного развития.

Родин Е.Н. Разработка дорожной карты по созданию программы сети инновационного развития для оказания менторской поддержки стартапам // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5088.


4. Ермакова Ж.А., Тришкина Н.И.
Дорожная карта как инструмент реализации модернизационного партнерства // Креативная экономика. (№ 1 / 2014).  
В статье приведена классификация социально-экономического партнерства. Обусловлена необходимость выделения модернизационного партнерства. Рассмотрены понятие и виды дорожных карт. Представлена разработанная авторами дорожная карта модернизационного партнерства власти и бизнеса «Стратегия действий». Описаны фазы осуществления проектов на принципах модернизационного партнерства.

Ермакова Ж.А., Тришкина Н.И. Дорожная карта как инструмент реализации модернизационного партнерства // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 96-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5073.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Тимошенко А.А.
Основы формирования организационно-управленческих структур инновационно-активных предприятий для работы на международном рынке // Креативная экономика. (№ 12 / 2012).  
Рассматривается критерий выбора стратегии выхода предприятия на международный рынок по уровню его инновационной активности. Финансово-хозяйственные показатели группируются в систему по шести направлениям индикаторов, на основе которых формируется многоугольник уровня инновационной активности предприятия. Исходя из определенного уровня, факторов внешней и внутренней сред составляется «дорожная карта» методов выбора стратегии выхода предприятия на международный рынок и организационно-управленческой структуры.

Тимошенко А.А. Основы формирования организационно-управленческих структур инновационно-активных предприятий для работы на международном рынке // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 38-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4855.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу ««дорожная карта»»?



Только с полным текстом