дизайн

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом дизайн, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 7 за период c 2000 по 2019 год).

1. Мельников О.Н., Есипенко Д.А.
Влияние творческой деятельности инноваторов на организацию инновационных процессов предприятия // Креативная экономика. (№ 10 / 2019).  
В статье представлены результаты анализа природы инновационного вклада каждого из инноваторов в процесс организации инновационной деятельности предприятия – от создания до продажи инновационных продуктов. Показано, что основное влияние на уровень такого вклада оказывают факторы, формирующиеся в результате деятельности многочисленных социальных институтов как общества в целом, так и социальными отношениями внутри предприятия. При этом все большее значение придается творческим способностям инноваторов, заложенным природой, что обеспечивает их ответственность за получение заданного проектного уровня новизны ∆Ni (технических, технологических, организационных и т.п. решений), в то время как ответственность за своевременность исполнения проекта (∆tконк) возлагается на руководителей всех уровней.
Предложено помимо дизайна интегрированного товара (товар-упаковка-бренд), который отнесен к условно-постоянным факторам как движущей силе организации продаж, при разработке технологических процессов торговли необходимо также учитывать уровень творческого вклада, разработчиков дизайна торгового помещения, дизайна размещения товара на полках и т.п., уровень творческой энергии которых следует классифицировать как условно-переменные факторы, учитывающие динамику изменения потребительского поведения.

Мельников О.Н., Есипенко Д.А. Влияние творческой деятельности инноваторов на организацию инновационных процессов предприятия // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 10. – с. 1827-1836. – doi: 10.18334/ce.13.10.41227.


2. Джумабеков К.
Форсайт компетенций специалистов, востребованных «производящей экономикой» Казахстана // Экономика Центральной Азии. (№ 4 / 2017).  
Ученых и педагогов по всему миру сегодня привлекают разнообразные элементы инновационного образования, новые форматы обучения. Формируются нестандартные подходы, разрабатываются новые программы и курсы, методики передачи знаний. Эксперты предрекают выигрыш тем, кто умеет составить из образовательных технологий уникальный рецепт именно для своей страны и региона. Очевидно, что в мире, где каждая культура, общность и условия жизни уникальны, не может быть универсального, даже самого современного, решения. Но, к счастью, в науке и образовании существуют объективные принципы и закономерности, используя и комбинируя которые можно найти наиболее эффективную модель действий, адекватно отвечающую сложившимся обстоятельствам.

Джумабеков К. Форсайт компетенций специалистов, востребованных «производящей экономикой» Казахстана // Экономика Центральной Азии. – 2017. – Том 1. – № 4. – с. 179-194. – doi: 10.18334/asia.1.4.38723.


3. Мельников О.Н., Алабужев Д.С.
Обеспечение единства стратегии и тактики инновационно-ориентированного предприятия // Креативная экономика. (№ 1 / 2015).  

Целью исследования являлось выявление взаимосвязей и взаимовлияния между  стратегическими и тактическими задачами предприятия. Установлено, что они решаются  только в том случае, если установлены равноправные условия прав и ответственности между специалистами подразделений в следующей последовательности: маркетологи-дизайнеры-конструкторы-технологи-экономисты.

Мельников О.Н., Алабужев Д.С. Обеспечение единства стратегии и тактики инновационно-ориентированного предприятия // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 1. – с. 77-86. – doi: 10.18334/ce.9.1.114.


4. Замшин В.И.
Проектный потенциал как фактор обеспечения конкурентоспособности производственных систем // Креативная экономика. (№ 7 / 2010).  
Статья посвящена проблемам повышения конкурентоспособности производственных систем на основе развития проектного потенциала. Выполнен общий анализ структуры проектного потенциала в промышленности. Выявлена зависимость между изменением структуры проектного потенциала и снижением конкурентоспособности производственных систем. Обоснована необходимость формирования сбалансированного проектного потенциала на основе опережающего развития дизайна.

Замшин В.И. Проектный потенциал как фактор обеспечения конкурентоспособности производственных систем // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 82-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4270.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Мельников О.Н.
Дизайн и реклама промышленных изделий / 2001. – url: https://creativeconomy.ru/lib/10280.
Данное учебное пособие включает в себя иллюстративные материалы в виде схем-плакатов, полностью раскрывающих содержание одноименного курса, читаемого в качестве инженерно-технологической дисциплины студентам МГТУ им Н.Э. Баумана в рамках специальностей 060800 «Экономика и управление на предприятиях» и 061100 «Менеджмент организации». Представленные схемы не только отражают логику курса, но и строятся по принципу конспекта, позволяющего студентам повысить образное восприятие излагаемого материала и помогающего им во внеаудиторной работе.
Пособие предназначено для студентов экономических специальностей, специализирующихся в областях организации предпринимательской деятельности, маркетинга и менеджмента организации, экономики и организации производства промышленных изделий. Оно может быть полезно студентам и аспирантам не только экономических, но и многих инженерно-технических специальностей.


6.
Российские сады Версаля // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2000).  
Мы продолжаем интересоваться деятельностью молодых предпринимателей. В восьмом номере журнала было опубликовано интервью П. Фурсиковым, занимающимся организацией речных круизов, сегодня же наш корреспондент Сергей Зотов встретился с Ириной Кокуевой руководителем абсолютно нетрадиционного направления для отечественного бизнеса, которое даже в своем названии звучит загадочно и таинственно – “Ландшафтное бюро”.

Российские сады Версаля // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 10. – с. 42-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/251.


7. Мельников О.Н.
Место дизайна и рекламы в бизнесе // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2000).  
Современное общество вступило в тот этап своего развития, когда окружающий нас предметный мир, создаваемый руками человека, переживает период бурного роста. Все сложнее и сложнее заполняются рыночные ниши. Всё выше становятся требования к потребительским свойствам изделий. Сегодня уже очевидно, что только коллективное творчество может обеспечить высокую конкурентоспособность изделий.

Мельников О.Н. Место дизайна и рекламы в бизнесе // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 3. – с. 103-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/140.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «дизайн»?



Только с полным текстом