дистрибьюторская сеть

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом дистрибьюторская сеть, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2003 по 2010 год).

1. Стрельников А.В., Мельникова Н.С.
Становление дистрибьюторской сети ДРТ-логистик // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2010).  
В статье показана логистическая цепь, в которой обычно дистрибьютор занимает промежуточное положение между производителем и дилерами, работающими с конечными потребителями. Для логистики процесс дистрибьюции играет решающую роль, так как качественное обслуживание потребителя является гарантией для следующих заказов во всей системе поставок. Решением стратегической маркетинговой задачи «ДРТ-логистик» является создание эффективной системы дистрибьюции,
способной обеспечить успех компании.

Стрельников А.В., Мельникова Н.С. Становление дистрибьюторской сети ДРТ-логистик // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 63-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5794.


2. Моргунов С.В.
Тенденции формирования дистрибутивной системы рынка моющих средств в России // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2003).    
(Окончание. Начало в № 2/2003)
Попробуем понять и подтвердить тот факт, что при правильном взаимодействии служб сбыта и маркетинга возможна успешная продажа товара без лишней работы по его продвижению, без предоставления для этого конкретных условий или при обеспечении их определенного минимума. Данное утверждение проиллюстрируем на примере одного из крупных производителей – Московского мыловаренного завода (ММЗ). Рассмотрим дистрибутивную систему.

Моргунов С.В. Тенденции формирования дистрибутивной системы рынка моющих средств в России // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 6. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/981.


3. Моргунов С.В.
Тенденции формирования дистрибутивной системы рынка моющих средств в России // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2003).  
Современный рынок моющих средств России имеет ряд характерных особенностей. Начиная с 1998 года (точнее, после дефолта), когда на некоторое время с российского рынка либо полностью ушли, либо существенно снизили объемы продаж ведущие мировые производители (Нивея, Юнилевер, Проктер энд Гэмбл), большинство российских предприятий в несколько раз увеличили свои обороты. Это стало возможным за счет более низких цен, которые имеет их продукция, и практического отсутствия конкуренции.

Моргунов С.В. Тенденции формирования дистрибутивной системы рынка моющих средств в России // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 2. – с. 44-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/896.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «дистрибьюторская сеть»?



Только с полным текстом