дистрибутивный и коммуникативный аспекты удовлетворенности
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом дистрибутивный и коммуникативный аспекты удовлетворенности, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2014 год).
1. Сагинова О.В., Завьялова Н.Б., Афанасиади К.Г.
Инновационные методики управления организациями сферы услуг на примере образовательного учреждения // Креативная экономика. (№ 5 / 2014).
Рассмотрены результаты исследования удовлетворенности потребителей образовательных услуг с применением методов нетнографических исследований. Представлены методики оценки и сравнительного анализа удовлетворенности потребителей услуг, а также алгоритм мониторинга удовлетворенности ассоциированных с образовательным учреждением субъектов.
Сагинова О.В., Завьялова Н.Б., Афанасиади К.Г. Инновационные методики управления организациями сферы услуг на примере образовательного учреждения // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 70-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5120.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «дистрибутивный и коммуникативный аспекты удовлетворенности»?