диспропорции

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом диспропорции, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2009 по 2012 год).

1. Ковцев К.В.
Высшее профессиональное образование сегодня: проблемы и угрозы экономического развития // Креативная экономика. (№ 10 / 2012).  
Современное высшее образование отличает низкая эффективность, а точнее фактическое отсутствие связи между финансовыми вложениями в развитие и обеспечение образования и результативностью образовательной деятельности высших учебных заведений в части соответствия запросам рынка труда и формирования инновационной экономики. Диспропорция экономического развития России сегодня закладывается именно системой высшего образования, точнее противоречивыми тенденциями, которым ей приходится следовать.

Ковцев К.В. Высшее профессиональное образование сегодня: проблемы и угрозы экономического развития // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 59-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4797.


2. Замшин В.И.
Проектный потенциал как фактор обеспечения конкурентоспособности производственных систем // Креативная экономика. (№ 7 / 2010).  
Статья посвящена проблемам повышения конкурентоспособности производственных систем на основе развития проектного потенциала. Выполнен общий анализ структуры проектного потенциала в промышленности. Выявлена зависимость между изменением структуры проектного потенциала и снижением конкурентоспособности производственных систем. Обоснована необходимость формирования сбалансированного проектного потенциала на основе опережающего развития дизайна.

Замшин В.И. Проектный потенциал как фактор обеспечения конкурентоспособности производственных систем // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 82-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4270.


3. Белецкий М.Д.
Экспликация проблем развития сектора розничной торговли г. Москвы // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2009).  
На современном этапе развития уровень качественных преобразований сектора розничной торговли выступает как один из наиболее значимых детерминантов движения потребительского рынка г. Москвы к его цивилизованным формам. Однако в условиях наступившего кризиса функционирование этой сферы наталкивается на необходимость применения «жесткой» стратегии снижения издержек обращения. Ее реализация неизбежно приведет к снижению качества обслуживания населения.

Белецкий М.Д. Экспликация проблем развития сектора розничной торговли г. Москвы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 167-171. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3393.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «диспропорции»?



Только с полным текстом