дискриминантный анализ

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом дискриминантный анализ, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 12 за период c 2009 по 2019 год).

1. Закускин С.В.
Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 6. Групповые особенности рациональных предпочтений // Креативная экономика. (№ 12 / 2019).
Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Построено пространство различий рационального выбора развлекательных центров в зависимости от социально-демографических и психографических параметров целевой группы, оценена относительная значимость характеристик выбора, определены идеальные области характеристик. Рассмотрены выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для привлечения различных категорий целевой группы

Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 6. Групповые особенности рациональных предпочтений // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 12. – doi: 10.18334/ce.13.12.41476.


2. Закускин С.В.
Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 5. Региональные особенности рациональных предпочтений // Креативная экономика. (№ 11 / 2019).  
Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Построено пространство региональных различий рационального выбора развлекательных центров, оценена относительная значимость характеристик выбора, определены идеальные области характеристик. Рассмотрены выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для привлечения представителей целевой группы в разных городах.

Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 5. Региональные особенности рациональных предпочтений // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 11. – с. 2301-2314. – doi: 10.18334/ce.13.11.41359.


3. Закускин С.В.
Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 4. Рациональный аспект, общее решение // Креативная экономика. (№ 9 / 2019).  
Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Построены пространство рационального предпочтения развлекательных центров и пространство рационального отношения к развлекательным центрам, оценены позиции реальных развлекательных центров по сравнению с идеальной областью целевой группы. Рассмотрены выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для привлечения сегментов целевой группы.

Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 4. Рациональный аспект, общее решение // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 9. – с. 1807-1826. – doi: 10.18334/ce.13.9.41024.


4. Закускин С.В.
Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 3. Особенности эмоционального восприятия // Креативная экономика. (№ 8 / 2019).  
Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Описаны особенности эмоционального восприятия развлекательных центров представителями сегментов целевой группы, а также различия восприятия в зависимости от социально-демографических и психографических характеристик представителей целевой группы. Проведено сравнение образов реальных РЦ с идеалом, рассмотрены варианты их улучшения. Сформулированы выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для развития образов РЦ с привязкой к возможным стратегиям продвижения.

Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 3. Особенности эмоционального восприятия // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 8. – с. 1573-1596. – doi: 10.18334/ce.13.8.40885.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Закускин С.В.
Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 2. Особенности эмоциональных предпочтений // Креативная экономика. (№ 7 / 2019).  
Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Описаны особенности эмоциональных предпочтений в зависимости от региона, социально-демографических и психографических характеристик представителей целевой группы. Рассмотрены выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для развития образов развлекательных центров с привязкой к возможным стратегиям продвижения

Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 2. Особенности эмоциональных предпочтений // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 7. – с. 1379-1400. – doi: 10.18334/ce.13.7.40839.


6. Закускин С.В.
Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 1. Эмоциональный аспект, общее решение // Креативная экономика. (№ 5 / 2019).  
Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Построены пространство предпочтения развлекательных центров и пространство потребительского отношения к развлекательным центрам, оценены позиции реальных развлекательных центров по сравнению с идеальными областями сегментов целевой группы. Рассмотрены выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для развития образов развлекательных центров с привязкой к возможным стратегиям продвижения.

Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 1. Эмоциональный аспект, общее решение // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 5. – с. 1003-1026. – doi: 10.18334/rp.20.5.40686.


7. Мхитарян С.В., Тультаев Т. А., Тультаева И.В., Андреев С.Н.
Управление оттоком клиентов в условиях цифровой экономики // Креативная экономика. (№ 10 / 2018).  
Статья посвящена вопросам применения статистических методов многомерной классификации в условиях оттока клиентов у функционирующих на рынке компаний, и их перехода к конкурирующим организациям.
Существующая в России проблема оттока клиентов только на первый взгляд может показаться обыденной и вполне естественной для субъектов современного бизнеса. В действительности же, потеря даже одного покупателя самым непосредственным образом подтачивает некогда устойчивые рыночные позиции и конкурентоспособность организации. Неудовлетворенный качеством или уровнем обслуживания покупатель чаще всего переходит в другие компании, нанося тем самым двойной ущерб предприятию, клиентом которого он был на протяжении длительного периода времени: наблюдается не только значительное ослабление конкурентных позиций лишившейся его поддержки организации, но и параллельно с этим происходит укрепление положения ее рыночного оппонента, клиентом которого и становится неудовлетворенный потребитель. В этой связи процессы управления оттоком клиентов с использованием статистических методов многомерной классификации приобретают особую актуальность.
В работе определяется степень влияния неструктурированных информационных потоков, вызывающих осложнения в управлении поведением потребителей, разрабатываются алгоритмы управления оттоком клиентов и обосновывается их возможное практическое применение в деятельности современной организации, выявляются возможности применения статистических методов многомерной классификации для управления оттоком клиентов в компании

Мхитарян С.В., Тультаев Т. А., Тультаева И.В., Андреев С.Н. Управление оттоком клиентов в условиях цифровой экономики // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 10. – с. 1661-1672. – doi: 10.18334/ce.12.10.39510.


8. Закускин С.В.
Определение целевой группы с использованием рыночных факторов // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2018).  
Рассмотрена задача определения целевой группы конкретного товара/ услуги. Предложен подход к её решению на основе исследования рыночных факторов специального типа, которые дают возможность выделить целевую группу и её сегменты, отличающиеся покупательским поведением. Приведены способы их выявления посредством анализа параметров целевой группы и потребительских предпочтений/ ожиданий методами многомерной математической статистики. Дана классификация лиц, не входящих в целевую группу, рассмотрены способы их привлечения. Предложенный подход проиллюстрирован практическими примерами из различных областей бизнеса.

Закускин С.В. Определение целевой группы с использованием рыночных факторов // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 9. – с. 2691-2712. – doi: 10.18334/rp.19.9.39333.


9. Закускин С.В.
Интеграция маркетинговых коммуникаций на основе анализа потребительских предпочтений // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2018).  
Предложен подход к продвижению товара/ торговой марки/ фирмы, позволяющий выстроить коммуникации с клиентом в едином ключе. Представлены методы выявления значимых для целевой группы факторов, определения потребительских предпочтений и замера рыночных позиций товаров/ торговых марок/ фирм. Описываются принципы стратегии продвижения, как приближения к потребительским идеалам. Рассмотрены способы контроля результатов продвижения и изменений рыночной ситуации.

Закускин С.В. Интеграция маркетинговых коммуникаций на основе анализа потребительских предпочтений // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 6. – с. 1913-1938. – doi: 10.18334/rp.19.6.39184.


10. Баркар А.А.
Использование внешней экономической и качественной информации для антикризисной диагностики предприятия // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2017).  
Несмотря на стабилизацию российской экономики, она по прежнему остаётся чувствительной к внешним и внутренним рискам, а реальные доходы населения продолжают снижаться. В связи с этим рынок аренды коммерческой недвижимости продолжает оставаться в фазе спада, что указывает на необходимость обратить внимание на проблемы совершенствования инструментов антикризисной диагностики. Целью данного исследования является построение моделей антикризисной диагностики для предприятий, сдающих коммерческую недвижимость в аренду, с применением внешней экономической и качественной информации. В статье раскрыта сущность антикризисной диагностики, осуществлен краткий обзор существующих инструментов, проблем их применения. В работе отражены этапы отбора переменных, построения моделей, проведено сравнение эффективности разработанных инструментов.

Баркар А.А. Использование внешней экономической и качественной информации для антикризисной диагностики предприятия // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 8. – с. 1327-1344. – doi: 10.18334/rp.18.8.37763.


11. Федоров В.М., Грисько А.С.
Предикативная модель упреждения кризисных ситуаций на промышленных предприятиях машиностроительного комплекса Омской области на основе множественного дискриминантного анализа // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).  
В статье рассматривается построение прогнозной модели для машиностроительного комплекса Омской области на основе множественного дискриминантного анализа. Учитывается региональный аспект предвидения кризисных ситуаций.

Федоров В.М., Грисько А.С. Предикативная модель упреждения кризисных ситуаций на промышленных предприятиях машиностроительного комплекса Омской области на основе множественного дискриминантного анализа // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 66-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5847.


12. Исупова А.Н.
Оценка факторов формирования нового вида услуги в инфраструктуре рынка // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).  
Статья посвящена проблеме выбора методики оценки факторов для формирования нового вида услуги в инфраструктуре рынка – предоставления в аренду мобильных выставочных стендов. Автор оценивает факторы, влияющие на формирование этого вида предпринимательства, и выявляет с помощью предложенной Q-методологии три типа потребителей мобильных выставочных стендов.

Исупова А.Н. Оценка факторов формирования нового вида услуги в инфраструктуре рынка // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 119-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5267.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «дискриминантный анализ»?



Только с полным текстом