дилерская сеть
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом дилерская сеть, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2007 по 2015 год).
1. Кравцова Л.В.
Проблемы выхода иностранного производителя на российский рынок (на примере сегмента рынка строительной техники) // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2015).
В данной статье рассматриваются основные вопросы и трудности, с которыми сталкиваются импортеры при выходе на российский рынок, а также пути их решения.
Кравцова Л.В. Проблемы выхода иностранного производителя на российский рынок (на примере сегмента рынка строительной техники) // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 2. – с. 371-380. – doi: 10.18334/rp.16.2.69.
2. Карев А.В.
Принципы организации дилерских сетей в сфере бытовой техники: российский опыт // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2007).
Дилерские сети возникли как реакция на необходимость организации стабильного сбыта продукции предприятий в больших объемах. Однако построение глобальных торговых сетей требовало серьёзных вложений капитала и достаточного опыта в торговле. Поэтому данную проблему пришлось решать через привлечение сторонних торговых организаций, получающих прибыль непосредственно в канале распределения.
Карев А.В. Принципы организации дилерских сетей в сфере бытовой техники: российский опыт // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 77-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2446.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «дилерская сеть»?