диффузия инноваций

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом диффузия инноваций, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 9 за период c 2009 по 2019 год).

1. Русова В.С.
Цифровое здравоохранение: разработка и применение в России // Креативная экономика. (№ 1 / 2019).  
Данная статья направлена на исследование модели цифрового здравоохранения и её применение в современных условиях. Актуальность исследования обусловлена изменением экономической ситуации в стране, в основе которой лежат радикально новые механизмы регулирования системы здравоохранения. В статье представлена модель цифрового здравоохранения, сформулированы задачи и рекомендации по её внедрению. Саморазвивающаяся система, в виде модели цифрового здравоохранения, отвечает на спрос потребителя формированием ценности, посредством максимальной ликвидации всех видов потерь. Цифровое здравоохранение — проект, аккумулирующий данные в цифровом виде от хозяйствующих субъектов, с целью обработки информации и принятия эффективного управленческого решения по вопросу обеспечения государственных гарантий. Разработка и применение цифрового здравоохранения представляет собой инновационную систему управления, которая подразумевает сохранение человеческого капитала. Цифровая модель здравоохранения должна внедряться параллельно существующей модели здравоохранения, постепенно принимая от нее полномочия и функции. Такой процесс внедрения минимизирует потери и формирует культуру бережливого использования ресурсов. С процессами изменения системы одновременно растет информационная прозрачность, формируется диалог между потребителями и производителями медицинских услуг. Эффект от реализации цифрового здравоохранения должен обеспечить улучшение качества жизни и устойчивое развитие, посредством использования результатов инновационной деятельности. Формирование и развитие системы здравоохранение играет ключевую роль в благополучии и стабильности страны. Благодаря использованию цифровых технологий сводятся воедино все информационные системы. Данные технологии позволяют осуществлять актуальный мониторинг, формируя представление о состоянии здоровья населения, о тенденциях и результатах деятельности учреждений здравоохранения.

Русова В.С. Цифровое здравоохранение: разработка и применение в России // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 1. – с. 75-82. – doi: 10.18334/ce.13.1.39716.


2. Михалёва Е.П., Чинилина К.А.
Модель диффузии потребительских инноваций на основе построения кумулятивной кривой // Креативная экономика. (№ 11 / 2013).  
В статье проанализированы модели диффузии потребительских инноваций Э. Роджерса и Ф. Баса. На их основе предложена собственная модель диффузии потребительских инноваций – модификация S- кривой, включающая явную и скрытую части, точку бифуркации, кривую экономического тренда. Проанализирован прирост и уменьшение общей полезности от внедрения потребительских инноваций.

Михалёва Е.П., Чинилина К.А. Модель диффузии потребительских инноваций на основе построения кумулятивной кривой // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 11. – с. 46-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5052.


3. Плетняков В.А.
Использование потенциала систем оперативного анализа данных для интенсификации процесса диффузии инноваций // Вопросы инновационной экономики. (№ 4 / 2012).  
Статья посвящена использованию технологий оперативной аналитической обработки данных для повышения эффективности процесса диффузии инноваций путем рассмотрения его с различных сторон и возможности учета при принятии решений интересов всех участников инновационного процесса.

Плетняков В.А. Использование потенциала систем оперативного анализа данных для интенсификации процесса диффузии инноваций // Вопросы инновационной экономики. – 2012. – Том 2. – № 4. – с. 40-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8989.


4. Назарова Е.А.
Пространственная поляризация инновационного развития муниципальных образований Новосибирской области // Креативная экономика. (№ 1 / 2012).  
В России социально-экономическое развитие муниципальных образований неоднородно. Условия инновационного развития также неодинаковы по территориям. Рассмотрена необходимость создания механизма распространения инноваций из центра их концентрации на периферию в целях обеспечения равных условий муниципальных образований для построения эффективной региональной инновационной системы. Выявлены основные факторы, влияющие на пространственную поляризацию инновационного развития муниципальных образований. Представлены результаты исследования на примере Новосибирской области.

Назарова Е.А. Пространственная поляризация инновационного развития муниципальных образований Новосибирской области // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 119-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4646.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Нефедьев А.Д.
Инновационная инфраструктура // Креативная экономика. (№ 10 / 2011).  
Автором предпринята попытка разобраться в сути понятия инновационной инфраструктуры. В результате анализа содержания и соотношения понятий «инновация», «инновационная деятельность» и «национальная инновационная система» разработана схема системно-структурного представления инновационной инфраструктуры.

Нефедьев А.Д. Инновационная инфраструктура // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 10. – с. 42-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4571.


6. Шинкевич М.В.
Технология институционализации устойчивого инновационного развития в России // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).  
В статье предложена технология институционализации устойчивого инновационного развития, учитывающая специфику макротехнологий, а также развивается концепция максимизации добавленной стоимости на мезоуровне с учетом достижений неоинституциональной теории и теории технологических укладов.

Шинкевич М.В. Технология институционализации устойчивого инновационного развития в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6534.


7. Васин А.М.
Формы проявления инновационного процесса в условиях экономического роста // Креативная экономика. (№ 8 / 2010).  
Выделяются основные формы проявления инновационного процесса, даются четкие их характеристики с позиций инновационного менеджмента. Особое внимание уделяется сущности и содержанию товарных инновационных процессов – показаны основные фазы их жизненного цикла, рассмотрены стадии инновационного цикла. Отражена специфика инновационного процесса в условиях растущих и стабильных экономик.

Васин А.М. Формы проявления инновационного процесса в условиях экономического роста // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4286.


8. Комаров С.В.
Маркетинг внутренних инноваций компании // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2010).  
В статье рассматривается процесс внутренних инноваций в компании с точки зрения маркетинга. Выделяются функциональные роли аутсайдеров, лидеров-инноваторов и менеджеров-последователей в качестве источников и потребителей инноваций в организации. Указывается, что проблема развития связана не столько с генерированием инновации, сколько с ее восприятием менеджерами-последователями.

Комаров С.В. Маркетинг внутренних инноваций компании // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 73-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6223.


9. Варганова А.Е., Бабанов Е.В.
Интеграция как инструмент распространения инноваций на потребительском рынке // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).  
В статье отражены особенности развития розничных торговых сетей в период экономического кризиса. Предложены «мягкие» формы интеграции как одно из направлений развития бизнеса в условиях дефицита финансовых ресурсов. Интеграция представлена как инструмент диффузии инноваций, суть которой — их ускоренное распространение между взаимосвязанными организациями. Этот процесс рассмотрен на примере предприятий розничной торговли.

Варганова А.Е., Бабанов Е.В. Интеграция как инструмент распространения инноваций на потребительском рынке // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5716.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «диффузия инноваций»?



Только с полным текстом