девелопер

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом девелопер, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2009 по 2019 год).

1. Учинина Т.В., Молокова Т.В.
Формирование конкурентной стратегии девелоперской компании при строительстве объектов многоэтажной жилой недвижимости // Жилищные стратегии. (№ 2 / 2019).  
В условиях нестабильной экономической ситуации в стране на первичном рынке жилья наблюдается падение спроса, обусловленного снижением покупательской способности населения и возросшими рисками несвоевременной сдачи объектов в эксплуатацию, либо перехода их в категорию «долгостроя», поэтому компаниям-застройщикам необходима разработка конкурентной стратегии, позволяющей увеличить ликвидность производимой строительной продукции. Применение теоретических (изучение и обобщение результатов исследований теоретических и научно-практических разработок в сфере выстраивания отношений между потребителями и застройщиками на жилищном рынке) и эмпирических (анкетирование групп потребителей, социологический опрос, анализ статистических данных, позволивших выявить потребительские предпочтения на первичном рынке многоэтажной жилой недвижимости) методов исследования привело к определению трех основных стратегических направлений деятельности девелоперов при реализации инвестиционно-строительных проектов: ориентация на комфорт покупателя, ориентация на быстрый сбыт и ориентация на имидж компании. Также разработан алгоритм принятия решения девелоперскими компаниями о выборе одного или нескольких стратегических направлений при строительстве жилищной недвижимости. Применение алгоритма позволит выявить предпочтения и возможности инвесторов и потенциальных покупателей, быстро выбрать верное направление проекта и успешно реализовать его. В практической деятельности результаты исследования будут полезны застройщикам при моделировании стратегии позиционирования и продвижения конечного продукта строительной деятельности для различных групп потребителей на жилищном рынке

Учинина Т.В., Молокова Т.В. Формирование конкурентной стратегии девелоперской компании при строительстве объектов многоэтажной жилой недвижимости // Жилищные стратегии. – 2019. – Том 6. – № 2. – с. 175-198. – doi: 10.18334/zhs.6.2.40687.


2. Храмцова Е.В.
Использование метода реальных опционов для оценки нвестиционных проектов в сфере недвижимости // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2009).  
Жесткая рыночная среда, проблемы выбора направления развития привели к тому, что многие российские компании осознали необходимость изменений во взглядах на оценку эффективности проектов во всех сферах бизнеса, и в девелопменте, в частности. В статье рассматриваются особенности, преимущества и недостатки использования метода реальных опционов для оценки инвестиционных проектов в сфере недвижимости.

Храмцова Е.В. Использование метода реальных опционов для оценки нвестиционных проектов в сфере недвижимости // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 143-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5293.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «девелопер»?



Только с полным текстом