деловой мир

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом деловой мир, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2003 по 2004 год).

1. Кружкова Т.И.
Деловой мир России как исторический и социокультурный феномен // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2004).  
(Окончание. Начало в № 12/2003 и № 1/2004). В жизненном укладе выходцев из купеческого сословия большую роль играли семейные традиции, что подтверждается духовными завещаниями купцов. Стремление к постоянному взаимодействию, кооперации в среде купечества наблюдается в период капитализации российской экономики.

Кружкова Т.И. Деловой мир России как исторический и социокультурный феномен // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 3. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1257.


2. Кружкова Т.И.
Деловой мир России как исторический и социокультурный феномен // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2004).  
(Продолжение. Начало в № 12/2003)
Наряду с зарубежными исследователями проблемам делового мира большое внимание в своих трудах уделяли и русские ученые. И.К. Бабст, профессор политэкономии Московского университета, рассматривал частную инициативу, предприимчивость, деловую хватку как законную и общественно полезную деятельность. В противовес бюрократической косности и аристократическим привилегиям И.К. Бабст предлагал определенную модель деловой этики, включающую такие качества, как личная ответственность, предприимчивость, смелость, нацеленность на увеличение богатства и рост производства. Как экономист, И.К. Бабст был не только сторонником свободы торговли, но и выступал за динамичное использование ее потенциала, выраженное в индивидуальном стремлении к получению прибыли. Производительные вложения рассматривались им как подлинный двигатель и творческая сила человеческого развития.

Кружкова Т.И. Деловой мир России как исторический и социокультурный феномен // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 1. – с. 52-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1201.


3. Кружкова Т.И.
Деловой мир России как исторический и социокультурный феномен // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2003).  
Деловой мир является интереснейшим и важным социокультурным феноменом истории России. Его нельзя характеризовать упрощенно, так как это явление многоплановое, имеющее целый ряд специфических признаков и характеристик, обусловленное конкретными причинами возникновения. Взгляды на формирование делового мира и подходы к оценке основных направлений деятельности тех, кто его представляет, характеризуются широким диапазоном точек зрения. При этом учитываются как экономические функции, присущие деловым людям (несение риска, освоение и реализация нововведений, получение прибыли и т.д.), так и их социальная роль (поиск новых управленческих решений, новые комбинации ресурсов и т.д.). Характерен общий подход к понятию «деловой мир» как к определенному социокультурному феномену, вбирающему в себя широкий спектр социальных, психологических, организационных и экономических характеристик, которые выделяют его среди других социальных институтов.

Кружкова Т.И. Деловой мир России как исторический и социокультурный феномен // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 12. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1005.


4. Липаев А.
Что случилось с новыми русскими? // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2003).  
После вхождения нашей страны в современные рыночные отношения образовался не только бизнес-класс новых русских, но и другие классы. Было много умных и предприимчивых людей. Так, например, у меня есть знакомые, которые до девяностых годов были научными сотрудниками. После приватизации они выкупили часть предприятия, на котором подрабатывали, открыли свое дело. У них были знания и умения для того, чтобы их дело было успешным. Так же я знаю одного предпринимателя еврея, который имеет много родственников за границей: в Израиле, в Польше, в Болгарии, в Канаде… Он и его родственники еще в 70-х ездили в Польшу за товаром, когда в Союзе были проблемы с вещами. После того, как он накопил стартовый капитал, он открыл совместное с поляками предприятие, которое действует и сейчас. Так же можно привести пример партийных лидеров, директоров, стоявших у власти в советское время. Большинство из них так и осталось управлять этими предприятиями (после приватизации). Приведенные выше примеры свидетельствует о том, что предпринимателями стали люди, обладавшие знаниями, информацией и опытом работы (а опыт часто базируется на информации).

Липаев А. Что случилось с новыми русскими? // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 8. – с. 6-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/808.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «деловой мир»?



Только с полным текстом