деловая культура
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом деловая культура, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2003 по 2016 год).
1. Зябриков В.В., Ахвледиани З.Дж.
Единая типология деловой культуры и процесс формирования культуры фирмы // Креативная экономика. (№ 8 / 2016).
Обосновывается последовательность смены типов культуры при движении фирмы по стадиям ее жизненного цикла. Показано, что процесс развития культуры фирмы имеет кумулятивный характер и состоит в постепенном замещении властного регулирования культурным. Анализируется влияние субкультур конкретных подразделений фирмы на процесс формирования ее деловой культуры.
Зябриков В.В., Ахвледиани З.Дж. Единая типология деловой культуры и процесс формирования культуры фирмы // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 8. – с. 883–904. – doi: 10.18334/ce.10.8.35808.
2. Аренков И.А., Зябриков В.В.
Эволюция и национальные черты российского маркетинг-менеджмента // Российское предпринимательство. (№ 15 / 2016).
В статье реализован системный подход к исследованию основных элементов внутренней среды фирмы и функциональных областей управления. Произведено деление инструментов современного маркетинг-менеджмента на глобальные и национальные, которые должны применяться с учетом российской специфики.
Рассматривается применение инструментов стратегического менеджмента, таких как система сбалансированных показателей, теория жизненного цикла, цепочка создания стоимости, PEST-анализ для корректного сопоставления маркетинговой функции с другими наиболее важными функциями менеджмента.
Аренков И.А., Зябриков В.В. Эволюция и национальные черты российского маркетинг-менеджмента // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 15. – с. 1709–1726. – doi: 10.18334/rp.17.15.36155.
3. Ахвледиани З. Дж., Зябриков В.В.
Единая типология деловой культуры как инструмент совершенствования управления фирмой // Российское предпринимательство. (№ 14 / 2016).
Показано, что единая типология деловой культуры, включающая культуру профессионала, лидера, бюрократа и предпринимателя, обладает свойством самоподобия, то есть один и тот же набор четырех типов культуры применим и на макроуровне (уровне страны), и на микроуровне экономики (уровне фирмы).
Для использования единой типологии на уровне фирмы в набор свойств культуры наряду с типом культуры включены сила культуры и степень ее однородности, которые оказывают сильное влияние на реализацию функций культуры.
Ахвледиани З. Дж., Зябриков В.В. Единая типология деловой культуры как инструмент совершенствования управления фирмой // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 14. – с. 1605–1618. – doi: 10.18334/rp.17.14.35654.
4. Иванов Е.А.
Особенности стратегического планирования на предприятии с учетом кризиса // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).
В статье приведены результаты исследования в области стратегического планирования на предприятии, проанализированы основные тенденции развития предприятия с учетом сложной экономической ситуации. Рассмотрены
основные признаки отставания национальной экономики и характеристики хозяйствующего субъекта, находящегося в условиях кризиса долгосрочного планирования.
Иванов Е.А. Особенности стратегического планирования на предприятии с учетом кризиса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 85-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6162.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
5. Нестеренко Е.И.
Некоторые проблемы формирования деловой культуры в современной России // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2003).
В современной России формирование предпринимательского сектора идет достаточно быстрыми темпами. Однако, несмотря на высокий уровень образования деловых людей (80% имеют высшее образование, треть – с кандидатской степенью), – сегодня по своим нравственным установкам предпринимательская среда России неоднородна. К сожалению, преобладают те, кто ставит своей целью зарабатывание денег любыми доступными способами и в меньшинстве – предприниматели цивилизованного типа. Чтобы ситуация изменилась к лучшему, необходимо, прежде всего, повысить культуру бизнеса, сделать ее адекватной современным потребностям общества. Актуальность решения этого вопроса диктуется не только развитием рыночных структур России, задачами ее интеграции с Европейским Союзом, но и проблемой выживания самого предпринимательства в современных условиях глубокого экономического кризиса.
Нестеренко Е.И. Некоторые проблемы формирования деловой культуры в современной России // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 8. – с. 3-5. – url: https://creativeconomy.ru/lib/807.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «деловая культура»?