CRM-системы
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом CRM-системы, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2004 по 2017 год).
1. Горевая Е.С., Пашко Д.В.
ЛИН-технологии при построении системы продаж промышленного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2017).
Рассмотрена классическая схема построения продаж: система и ее составляющие, процесс продаж, инструменты продаж, рассмотрены особенности функционирования системы продаж и ее трансформация под влиянием информационных технологий. Исследованы проблемы организации работы отдела продаж производственных предприятий, рассмотрены возможности использования лин-технологий. Предложена модель процесса продаж производственного предприятия, реализованная на основе инструментов бережливого производства.
Горевая Е.С., Пашко Д.В. ЛИН-технологии при построении системы продаж промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 11. – с. 1837-1850. – doi: 10.18334/rp.18.11.37855.
2. Ломакин М.И., Докукин А.В.
Интеграция российских инновационных предприятий в мировую экономику на основе развития информационного обеспечения стандартизации // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2012).
В статье рассматриваются вопросы интеграции российских инновационных предприятий в мировую экономику на основе пертинентной информации по стандартизации, рекомендуется использование систем CRM для повышения качества информационного обеспечения стандартизации на базе индивидуализаций отношений с клиентами.
Ломакин М.И., Докукин А.В. Интеграция российских инновационных предприятий в мировую экономику на основе развития информационного обеспечения стандартизации // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 109-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7395.
3. Дзюба М.В.
Необходимость и перспективы применения современных информационных технологий в сфере розничной торговли // Креативная экономика. (№ 6 / 2008).
Применение продуктов сферы информационных технологий в розничной торговле во многом предопределяет успешность развития торговой организации. Современные IT-продукты нацелены на корректировку и оптимизацию как внутренних, так и внешних бизнес процессов. Наиболее важными являются технологии автоматизации отношений с покупателями и налаживания непосредственно торговой деятельности, во всех ее проявлениях.
Дзюба М.В. Необходимость и перспективы применения современных информационных технологий в сфере розничной торговли // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 29-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3787.
4. Кандрашина Е.А., Гребнев Е.Т.
Эффективность систем управления отношениями с клиентами и других электронных нововведений // Креативная экономика. (№ 3 / 2007).
Такие электронные нововведения, как системы управления отношениями с клиентами (CRM), не просто сложные и дорогие структуры, которые стараются навязать компаниям – это, скорее, необходимость, вызванная объективными изменениями на рынке. Однако основная причина, по которой предприятия не спешат внедрять эти системы у себя, заключается, вероятнее всего, в том, что далеко не всем из них ясны их превосходства.
Кандрашина Е.А., Гребнев Е.Т. Эффективность систем управления отношениями с клиентами и других электронных нововведений // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3646.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
5. Меняев М.Ф., Рузаев С.
CRM-концепция в технологии построения бизнес-процессов с центральным положением клиента // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2004).
(Окончание. Начало в № 2/2004). CRM-системы различаются по своим функциональным возможностям и платформе, на которой они реализованы. Соответственно, эти системы сильно отличаются и по цене. Как правило, дорогие полнофункциональные системы ориентированы на тесную интеграцию с ERP-системой предприятия и предназначены для крупных организаций, которые выбирают систему на долгосрочную перспективу, масштабируемую и надежную, поддерживающую большое количество обрабатываемых транзакций.
Меняев М.Ф., Рузаев С. CRM-концепция в технологии построения бизнес-процессов с центральным положением клиента // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 4. – с. 58-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1272.
6. Меняев М.Ф., Рузаев С.
CRM-концепция в технологии построения бизнес-процессов с центральным положением клиента // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2004).
Макроэкономические условия, в которых действуют современные организации, имеют ряд отличительных особенностей. Среди них можно выделить основные: жесткую конкуренцию; формирование стратегических альянсов, предполагающее развитие партнерских отношений между компаниями; насыщение потребительского спроса и повышение осведомленности и запросов клиентов; повышение качества товаров. Сочетание потребностей бизнеса и постоянное развитие информационных технологий приводит к непрерывному совершенствованию существующих концепций управления организацией. Причем каждая из них характеризует соответствующий этап оптимизации бизнеспроцессов.
Меняев М.Ф., Рузаев С. CRM-концепция в технологии построения бизнес-процессов с центральным положением клиента // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 2. – с. 21-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1218.
Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «CRM-системы»?