CRM-кампании

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом CRM-кампании, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2012 год).

1. Маркеева А.В.
Риски маркетинговых программ, основанных на социально-значимой проблеме // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2012).  
Статья посвящена изучению факторов, способствовавших популяризации нового направления в маркетинге – маркетинга, основанного на социально-значимой проблеме. Исследуются риски разработки и внедрения CRM-кампаний, определяются способы и механизмы их снижения.

Маркеева А.В. Риски маркетинговых программ, основанных на социально-значимой проблеме // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 7. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7412.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «CRM-кампании»?



Только с полным текстом