человек

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом человек, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 8 за период c 2001 по 2015 год).

1. Морозов В.А.
Витально-ментальная экономика (экономика ценностей человека, семьи, общества и природы) // Креативная экономика. (№ 11 / 2015).  

В статье рассмотрены три относительно неизменных и иерархически соподчиненных уровня позитивных модальностей — материальные, социальные и духовные ценности. Изучена природа самих витальных влечений и желаний. Выявлено, что, переходя к вопросам объединения экономик по видам и типам соответствия для их гармонии, следует рассматривать витально-ментальную экономику как основу модели экономики взаимодействия.

Морозов В.А. Витально-ментальная экономика (экономика ценностей человека, семьи, общества и природы) // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 11. – с. 1441-1450. – doi: 10.18334/ce.9.11.2086.


2. Корнейчук Б.В.
Ценностные основы креативной экономики // Креативная экономика. (№ 8 / 2012).  
Система ценностей современного общества исследована в рамках концепции гуманистической этики Э. Фромма. Определено понятие креативной ценности и предложен метод ее количественной оценки. Раскрыто содержание основных категорий креативной экономики: креативный человек, обмен, производство и потребление, собственность, распределение, доход и богатство, власть.

Корнейчук Б.В. Ценностные основы креативной экономики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 8. – с. 10-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4770.


3. Шкитырь Э.А.
Исторические аспекты теории человеческого капитала // Креативная экономика. (№ 7 / 2012).  
Рассматривается история развития и эволюция взглядов на теорию человеческого капитала зарубежных и отечественных экономистов.

Шкитырь Э.А. Исторические аспекты теории человеческого капитала // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4755.


4. Морозов В.А.
Совместимость человеческих потребностей и общественных ценностей (сфера услуг) // Креативная экономика. (№ 4 / 2012).  
Ценности и потребности пронизывают буквально все сферы общественной жизни, все социальные структуры и отношения. Они оказываются общими понятиями для всей совокупности общественных наук и выступают важным связующим звеном между обществом, социальной средой индивидом, личностью, ее внутренним миром.

Морозов В.А. Совместимость человеческих потребностей и общественных ценностей (сфера услуг) // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 4. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4691.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Мельников О.Н.
От «материалистичности» к «человечности» экономики // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2012).  
В статье творческие возможности человека рассматриваются как главный экономический ресурс современной экономики. Автор убедительно доказывает, что в любых показателях экономического развития (общества, компании) присутствует субъективная человеческая оценка, и чтобы она была корректной, важен высокий профессионализм специалистов в сочетании с творческой составляющей. Этот вопрос становится первостепенным при разработке методик управления бизнесом и при принятии важных управленческих решений. В этом контексте анализируется проблема современного образования, которое должно быть ориентировано на получение практических знаний и развитие креативности.

Мельников О.Н. От «материалистичности» к «человечности» экономики // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7388.


6. Асланов Д.И.
Гуманистическая парадигма рыночной экономики // Креативная экономика. (№ 10 / 2011).  
Переход к постиндустриальному обществу требует переоценки роли и значения человека. Автором на основе различных научных теорий показано изменение подходов к человеку как объекту исследования, доказана необходимость перехода экономики на гуманистические основы, определено влияние гуманистической экономики на региональное развитие. Сделан вывод, что гуманизация региональной экономики сопровождается изменениями ее структуры.

Асланов Д.И. Гуманистическая парадигма рыночной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 10. – с. 50-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4572.


7. Косых П.Г.
К проблеме развития экономики России // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2003).  
О негативном влиянии экономической деятельности человека на биосферу.

Косых П.Г. К проблеме развития экономики России // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 1. – с. 109-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/886.


8. Мельников О.Н.
Социально-экономическая ответственность управления творческой энергией личности // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2001).  
Однажды, ссылаясь на высказывание древнего философа Парменида о том, что мысль и предмет есть суть одно и то же, мы утверждали, что сегодня она приобретает особое звучание и практическое значение для развития каждой фирмы, корпорации, страны и цивилизации в целом. Попытаемся это обосновать более подробно.

Мельников О.Н. Социально-экономическая ответственность управления творческой энергией личности // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 108-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/394.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «человек»?



Только с полным текстом