бюрократия

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом бюрократия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2009 по 2018 год).

1. Косьмин А.Д., Кузнецова О.П., Косьмина Е.А.
Общественное доверие как фактор цивилизованного развития общества // Креативная экономика. (№ 6 / 2018).  
Целью представленной работы является выявление объективных и субъективных обстоятельств, обусловливающих очень низкий уровень доверия населения власти ( в том числе и ее четвертой ветви) по сравнению с развитыми странами G7 и Юго-восточной Азии (НИС). Общественное доверие или недоверие рассматриваются в качестве функции так называемой дистанции (от) власти, введенной в научный оборот создателем теории культурных измерений нидерландским социологом Г. Хофстедем. Критическое восприятие обширной литературы по проблемам доверия, ставшего ключевым фактором достижения успехов во всех сферах человеческой деятельности (кстати, Петербургский международный экономический форум 2018 прошел под девизом «Экономика доверия»), подвигнуло авторов на уточнение некоторых методологических позиций, положенных в основу многочисленных исследований.
Во-первых, экономическим критерием определения обществ (стран) с большой дистанцией от власти следовало бы признать не значения коэффициента Джини ≥0.4-0.5, свидетельствующие всего лишь о степени концентрации доходов населения, а коэффициент дифференциации населения по доходам (отношение доходов 10% самых богатых к доходом 10% самых бедных).
Во-вторых, главным и первым признаком доверия является наличие во взаимоотношениях власти и народа факта правдивости (искренности), честности (явленческих форм нравственности), как камертона, эталона гуманного поведения персонифицированной власти. И потому доверие («особое» или «обобщенное» как иногда пишут социологи) рассматривается как «уполномоченный» представитель честности, важнейший показатель капитала нравственного, но не социального. Авторы полагают, что достижение российской организационной культурой низкой дистанции власти возможно лишь при условии вступления на «боевое дежурство» персонифицированного нравственного капитала во всех эшелонах власти.

Косьмин А.Д., Кузнецова О.П., Косьмина Е.А. Общественное доверие как фактор цивилизованного развития общества // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 6. – с. 733-746. – doi: 10.18334/ce.12.6.39194.


2. Павлов В.П.
Проблема преемственности в организации // Лидерство и менеджмент. (№ 1 / 2015).  
В статье поставлена проблема преемственности руководителей верхнего уровня управления в организации. Предлагаются три типа преемников: эпигон, «лукавый» и новатор. Автором предлагается вариант решения проблемы выбора преемника высшего руководителя. В заключение рассматривается процедура перехода власти.

Павлов В.П. Проблема преемственности в организации // Лидерство и менеджмент. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 73-80. – doi: 10.18334/lim.2.1.550.


3. Марина О.А., Моисеева Н.К.
Экономические основы формирования трансакционных издержек в наукоемком бизнесе // Креативная экономика. (№ 3 / 2012).  
Рассматриваются источники трансакционных издержек в наукоемком бизнесе, в том числе при взаимодействии с государственным сектором экономики. Приводятся основные комбинации ресурсных ограничений, способствующих внедрению инновационных технологий, росту эффективности, сокращению трансакционных издержек.

Марина О.А., Моисеева Н.К. Экономические основы формирования трансакционных издержек в наукоемком бизнесе // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 68-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4680.


4. Кузнецов Н.В.
Основные проблемы и пути устойчивого развития предпринимательских структур в современных условиях // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2009).  
В статье рассмотрены основные проблемы, возникающие на пути устойчивого развития предпринимательских структур и возможные пути их решения.

Кузнецов Н.В. Основные проблемы и пути устойчивого развития предпринимательских структур в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5571.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «бюрократия»?



Только с полным текстом