бытовая техника

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом бытовая техника, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2007 по 2016 год).

1. Волкова С.В., Губарев А.В.
Анализ видов и последствий потенциальных отказов бытовой техники как инструмент повышения безопасности и доверия потребителя // Лидерство и менеджмент. (№ 3 / 2016).  
В статье рассмотрен анализ видов и последствий потенциальных отказов на примере бытовой техники с целью повышения безопасности ее использования всеми категориями населения, а также повышения конкурентоспособности на рынке. Проанализированы основные критерии и принципы данного метода, а также аргументирована необходимость его применения предприятиями-изготовителями. Для наиболее успешного внедрения рассматриваемой методологии предложен план обучения сотрудников предприятий.

Волкова С.В., Губарев А.В. Анализ видов и последствий потенциальных отказов бытовой техники как инструмент повышения безопасности и доверия потребителя // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 199-206. – doi: 10.18334/lim.3.3.35849.


2. Карев А.В.
Принципы организации дилерских сетей в сфере бытовой техники: российский опыт // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2007).  
Дилерские сети возникли как реакция на необходимость организации стабильного сбыта продукции предприятий в больших объемах. Однако построение глобальных торговых сетей требовало серьёзных вложений капитала и достаточного опыта в торговле. Поэтому данную проблему пришлось решать через привлечение сторонних торговых организаций, получающих прибыль непосредственно в канале распределения.

Карев А.В. Принципы организации дилерских сетей в сфере бытовой техники: российский опыт // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 77-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2446.


3. Тания Г.И.
Проблемы предпринимательства и развитие рынка бытовой техники // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Выполнение плановых заданий по освоению производства и выпуску товаров длительного пользования позволило еще в 60-70-е годы создать в СССР крупные рынки бытовой техники (стиральных машин, холодильников, электроприборов, радиоприемных устройств, телевизоров и другой техники). Эти товары были доступны по цене всем слоям населения, что обусловило осуществление, как и в других развитых странах, преобразований в домашнем хозяйстве, связанных с насыщением личного потребления современной техникой, в основном, отечественного производства, формированием нового образ жизни, социальным развитием.

Тания Г.И. Проблемы предпринимательства и развитие рынка бытовой техники // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2138.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «бытовая техника»?



Только с полным текстом