бренд-технологии

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом бренд-технологии, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за 2011 год).

1. Окольнишникова И.Ю., Воробьев А.Н.
Бренд-технологии в системе управления брендом на предприятии // Креативная экономика. (№ 6 / 2011).  
В статье обосновывается необходимость внедрения на предприятиях, выпускающих стандартную продукцию потребительского назначения, бренд-технолгий. Авторами предложена система поэтапной реализации бренд-технологий и раскрыто содержание каждого этапа, проанализированы процессы создания и развития атрибутов индивидуальности/идентичности бренда, его позиционирования, реализации идентичности и бренд-контроллинга. Представлен подход к оценке экономической эффективности внедрения бренд-технологий.

Окольнишникова И.Ю., Воробьев А.Н. Бренд-технологии в системе управления брендом на предприятии // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 95-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4520.


2. Окольнишникова И.Ю., Воробьев А.Н.
Оценка экономической эффективности использования бренд-технологий на предприятии // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2011).  
В статье проанализированы причины неэффективного использования бренд-технологий на предприятиях. Определены уровни создания потребительской ценности продукции, рассмотрена сущность бренд-технологий, их структура и специфические особенности, а также предложен организационно-экономический механизм управления брендом, его структура и предъявляемые к нему требования.

Окольнишникова И.Ю., Воробьев А.Н. Оценка экономической эффективности использования бренд-технологий на предприятии // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 102-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6850.


3. Окольнишникова И.Ю.
Разработка подходов к расчету уровня вовлеченности покупателей в бренд // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).  
В статье рассмотрены вопросы определения степени покупательской вовлеченности в развитие бренда. Автором исследованы подходы специалистов к измерению покупательской вовлеченности и обоснована необходимость
использования метрик при внедрении маркетинга вовлеченности покупателей

Окольнишникова И.Ю. Разработка подходов к расчету уровня вовлеченности покупателей в бренд // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 94-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6696.


4. Окольнишникова И.Ю.
Разработка методических подходов к оценке эффективности брендинга // Креативная экономика. (№ 1 / 2011).  
В статье рассмотрены метрики эффективности маркетинговых затрат на брендинг, проанализированы подходы к оценке экономической и коммуникативной эффективности маркетинговых коммуникаций. Автором изучены методы оценки нематериальной составляющей бренда и выделены стратегические показатели, характеризующие эффективность брендинга.

Окольнишникова И.Ю. Разработка методических подходов к оценке эффективности брендинга // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 130-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4378.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «бренд-технологии»?



Только с полным текстом