бренд работодателя

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом бренд работодателя, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2016 год).

1. Токарева Е.Г., Беркутова Е.А.
Влияние бренда работодателя на результаты деятельности компании // Креативная экономика. (№ 12 / 2016).  
Зарубежные компании в России уже давно развивают бренд работодателя, в то время как большинство отечественных компаний не до конца понимают преимущества от его развития. В статье рассматривается вопрос о выгодах, которые приносит наличие HR-бренда компании. На основе анализа различных исследований в этой области и систематизации факторов воздействия в статье доказывается существование феномена влияния HR-бренда на результаты деятельности компании и раскрываются преимущества от развития бренда работодателя на каждом этапе жизненного цикла компании.

Токарева Е.Г., Беркутова Е.А. Влияние бренда работодателя на результаты деятельности компании // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 12. – с. 1435–1450. – doi: 10.18334/ce.10.12.37167.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «бренд работодателя»?



Только с полным текстом