бренд-капитал

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом бренд-капитал, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2008 год).

1. Шалаева Т.О., Мерзликина Г.С.
Развитие современной концепции бренд-капитала // Креативная экономика. (№ 10 / 2008).  
Бренд является одним из ключевых понятий в области маркетинга на протяжении уже более ста лет. На сегодняшний день, бренд – самое значимое конкурентное преимущество производителя товара, которое позволяет создавать дополнительный денежный поток для своей компании, как за счет ценовой политики, так и за счет увеличения числа повторных покупок.

Шалаева Т.О., Мерзликина Г.С. Развитие современной концепции бренд-капитала // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 19-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3705.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «бренд-капитал»?



Только с полным текстом