бизнес-структуры

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом бизнес-структуры, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2009 по 2020 год).

1. Кетова Н.П., Грановская И.Ю.
Возможности реализации нейромаркетинга для активизации продвижения товаров и услуг потребителям // Креативная экономика. (№ 1 / 2020).

Кетова Н.П., Грановская И.Ю. Возможности реализации нейромаркетинга для активизации продвижения товаров и услуг потребителям // Креативная экономика. – 2020. – Том 14. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/41366.


2. Эминов Н.О.
Проблемы развития инновационной предпринимательской деятельности в Азербайджане // Креативная экономика. (№ 5 / 2012).  
В условиях глобализации вопросы инновационной составляющей экономики крайне актуальны. Многие страны мира стали активно включать инновационную функцию в разные экономические секторы своих экономических систем. Более того, увеличивается ассортимент наукоемкой инновационной продукции и услуг. Словом, инновационная деятельность проникла практически во все сферы экономики, что четко проявляется в рамках предпринимательских структур с рыночной ориентацией.

Эминов Н.О. Проблемы развития инновационной предпринимательской деятельности в Азербайджане // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 18-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4712.


3. Лачиянц А.В.
Механизм управления развитием экономического потенциала туристско-рекреационного субрегиона в контексте реализации интересов его субъектов // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).  
В статье речь идет о развитии курортно-рекреационного бизнеса региона Кавказских Минеральных Вод. Смена собственности на существующие там объекты рекреации и официальное признание Кавказских Минеральных Вод охраняемым эколого-курортным регионом пока что не привели к результативности существующего там курортного бизнеса. В чем причины? Автор видит их в необходимости вложения инвестиций, потребность в которых есть во всех сферах курортно-рекреационного бизнеса, а также в использовании современных методов маркетинга и менеджмента в сочетании с рациональным государственным регулированием.

Лачиянц А.В. Механизм управления развитием экономического потенциала туристско-рекреационного субрегиона в контексте реализации интересов его субъектов // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 147-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6740.


4. Фихтнер О.А.
Региональные сети: сущность, особенности, проблемы идентификации // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).  
В статье представлен авторский взгляд на проблему исследования сетевых предпринимательских структур, существующую в связи с неоднозначностью трактовок понятий «предпринимательская сеть», «региональные сетевые структуры» как на макро-, так и на мезоуровне. Отсутствие разработанной теоретико-методологической базы, и особенно прикладных исследований региональных сетей,
ограничивает возможности использования их преимуществ при формировании эффективной экономической политики.

Фихтнер О.А. Региональные сети: сущность, особенности, проблемы идентификации // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 141-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6419.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Перекрестов Д.Г.
Подходы к определению и ступеням реализации корпоративной социальной ответственности // Креативная экономика. (№ 12 / 2009).  
Обосновывается необходимость использования в управленческой практике различных трактовок понятия корпоративной социальной ответственности. Выделены основные признаки, позволяющие сформулировать корпоративную социальную ответственность для конкретной компании. Предложен ступенчатый механизм восприятия и реализации принципов социальной ответственности.

Перекрестов Д.Г. Подходы к определению и ступеням реализации корпоративной социальной ответственности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 136-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4065.


6. Черникова А.А., Далинчук Н.С.
Механизм согласования деятельности ключевых подсистем кластера // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
В статье рассмотрены ключевые подсистемы кластера, обеспечивающие и контролирующие взаимодействие участников. В целях обеспечения гармонии между экономическими и управленческими аспектами деятельности кластера предложен механизм согласования работы ключевых подсистем кластера.

Черникова А.А., Далинчук Н.С. Механизм согласования деятельности ключевых подсистем кластера // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 81-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5331.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «бизнес-структуры»?



Только с полным текстом