бизнес-сообщество региона

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом бизнес-сообщество региона, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2019 год).

1. Ермолин Е.Н., Тутыгин А.Г., Чижова Л.А.
Модельный подход к исследованию локально-группового поведения бизнес-агентов в условиях институциональных ограничений // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2019).  
Авторы делятся своим подходом к исследованию локально-группового поведения бизнес-агентов в условиях институциональной среды региона. Исследовательской гипотезой выступает предположение о том, что локальные группы экономических агентов могут формировать самостоятельные поведенческие установки за рамками общих тенденций институционального характера, реагируя на них в режиме рефлексии. В работе, с одной стороны, рассмотрены существующие подходы к понятию институциональной среды бизнеса, институтов, их функций и ограничений, установлено принципиальное различие между внешней и институциональной средами. Обсуждаются различные вопросы, связанные с качеством институтов и факторами их воздействия на бизнес-сообщество региона. С другой стороны, часть исследования посвящена вопросам формирования локальных предпринимательских сообществ, их взаимодействию в существующих институциональных условиях и ограничениях, а также их идентификации в различных системах признаков.

Ермолин Е.Н., Тутыгин А.Г., Чижова Л.А. Модельный подход к исследованию локально-группового поведения бизнес-агентов в условиях институциональных ограничений // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 20. – № 3. – с. 697-716. – doi: 10.18334/rp.20.3.40462.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «бизнес-сообщество региона»?



Только с полным текстом