бизнес модели

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом бизнес модели, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2009 по 2013 год).

1. Козлов М.Р.
Эффективный бизнес-тренинг для стартапов, или что же все-таки ускоряется в акселераторе? // Креативная экономика. (№ 8 / 2013).  
Рассмотрены факторы эффективности инкубаторов и бизнес-акселераторов технологических стартапов. Предложена новая интерпретация результатов ранее проводившихся опросов резидентов акселераторов и инкубаторов относительно выбора наиболее полезных элементов программ. Предлагается выявленные факторы эффективности инкубаторов и бизнес-акселераторов использовать для разработки программ обучения технологических стартапов инфраструктурных институтов, таких как технопарки, наноцентры и др.

Козлов М.Р. Эффективный бизнес-тренинг для стартапов, или что же все-таки ускоряется в акселераторе? // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 8. – с. 74-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5011.


2. Козлов М.Р.
Эффективный бизнес-тренинг для стартапов, или что же все-таки ускоряется в акселераторе? // Креативная экономика. (№ 7 / 2013).  
Рассмотрены факторы эффективности инкубаторов и бизнес-акселераторов технологических стартапов. Предложена новая интерпретация результатов ранее проводившихся опросов резидентов акселераторов и инкубаторов относительно выбора наиболее полезных элементов программ. Предлагается выявленные факторы эффективности инкубаторов и бизнес-акселераторов использовать для разработки программ обучения технологических стартапов инфраструктурных институтов, таких как технопарки, наноцентры и др

Козлов М.Р. Эффективный бизнес-тренинг для стартапов, или что же все-таки ускоряется в акселераторе? // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 75-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4997.


3. Гулиева А.Ю.
Построение инновационного бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2009).  
А нужны ли вообще-то инновации? На западе этот вопрос уже давно не стоит, поскольку ответ слишком очевиден: без них и постоянного развития любая компания, даже очень успешная сегодня, уже завтра останется за бортом конкуренции. Путь развития инноваций, возможно, окажется долгим для России в целом, однако не обязательно он должен быть таким же для отдельных российских компаний. В статье рассматриваются основные аспекты построения инновационного предприятия.

Гулиева А.Ю. Построение инновационного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5556.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «бизнес модели»?



Только с полным текстом