бизнес-леди

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом бизнес-леди, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2003 год).

1. Морозов В.А.
Женское предпринимательство как основа развития малого бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2003).  
На страницах российских журналов все чаще появляются статьи о деловых женщинах, владельцах компаний, преуспевающих менеджерах, выдающихся антрепренерах. Появились организации, объединяющие женщин-бизнесменов и руководителей компаний. Однако жизнь доказывает, что даже самые способные «бизнес-леди» не смогли бы «танцевать», если бы не проделывали «па» сотни раз. Здесь очень важны качества предпринимателя как личности, которые характеризуют его вне зависимости от половой принадлежности.

Морозов В.А. Женское предпринимательство как основа развития малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 3. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/909.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «бизнес-леди»?



Только с полным текстом