бизнес-альянс

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом бизнес-альянс, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2005 по 2006 год).

1. Здор М.И.
Стратегические альянсы как форма корпоративной интеграции // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2006).  
Бизнес-альянсы можно рассматривать как форму соглашения об объединении независимых (или частично зависимых) предприятий, не подкрепленную, как правило, отношениями собственности. Количественный рост бизнес-альянсов зримо заметен в последнее время. Это закономерный результат перерастания совместного предпринимательства в дружественные слияния, особенно характерные для современных условий глобализации хозяйственной жизни.

Здор М.И. Стратегические альянсы как форма корпоративной интеграции // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1728.


2. Киппер И.Л.
Стратегическая коалиционность встречной торговли // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2005).  
Тенденция стремления предприятий к установлению партнерских отношений на стратегическую перспективу, которая наблюдается в последние годы не только в российской экономике, служит причиной появления значительного числа бизнес-альянсов.

Киппер И.Л. Стратегическая коалиционность встречной торговли // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 95-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1551.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «бизнес-альянс»?



Только с полным текстом