Барилла

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом Барилла, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2001 по 2004 год).

1.
«100 лет предпринимательства и корпоративных связей компании «Barilla» (страницы истории) // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2004).    
История выпечки хлеба имеет давние корни. Но впервые Сообщество пекарей было создано в 1236 году в Парме (Италия), разработавшее законы, призванные регулировать всю их деятельность, которая, в свою очередь, была не только жизненно необходимой для сохранения политического статус-кво города, но и была призвана защитить его экономические интересы, которые не всегда совпадали с интересами политиков того времени.

«100 лет предпринимательства и корпоративных связей компании «Barilla» (страницы истории) // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 3. – с. 91-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1252.


2. Дыховичная-Торриери М.Ю.
История рекламной кампании // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2001).  
(Продолжение. Начало в № 11/2001)
«Там, где Барилла, там твой дом», – гласит ставший уже привычным в Италии рекламный лозунг фирмы «Барилла».
«Там, где «Барилла», там реклама», — так перефразировал кто-то из шутников этот лозунг. Как и в каждой шутке, в этой есть большая доля правды. Во многом благодаря успешным рекламным кампаниям фирма «Барилла» стала тем, чем она сейчас есть: мировым лидером в своей области.
Предлагаем вниманию читателей журнала интереснейший рассказ М. Дыховичной-Торриери об истории становления торговой марки макарон «Барилла», главным образом, через телевизионные рекламные кампании, справедливо ставшей классикой в этом жанре.

Дыховичная-Торриери М.Ю. История рекламной кампании // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 12. – с. 109-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/548.


3. Дыховичная-Торриери М.Ю.
История рекламной кампании // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2001).  
Попробуем проанализировать, с чем связан поистине головокружительный успех рекламной кампании фирмы “Барилла”, о котором мы рассказали в статье “Вкусный успех несладкого времени” в прошлом номере журнала. Что обеспечило с одной стороны, “попадание в яблочко”, а с другой, такую завидную долговечность. Прежде всего, успех был связан с инновационностью самой маркетинговой идеи, с выработкой совершенно новых правил, по сравнению с теми, которые господствовали на рынке в этой области.

Дыховичная-Торриери М.Ю. История рекламной кампании // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 11. – с. 89-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/524.


4. Дыховичная-Торриери М.Ю.
История рекламной кампании // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2001).  
Секрет успеха рекламной кампании под названием «Белая Мельница», проведенной фирмой «Барилла». Почему именно эта реклама стала в прямом смысле двигателем торговли. В чем заключаются составляющие ее успеха? В чем секрет ее завидного долголетия? Этому посвящена предлагаемая вниманию читателей статья.

Дыховичная-Торриери М.Ю. История рекламной кампании // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 10. – с. 79-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/506.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Дыховичная-Торриери М.Ю.
Барилла, покорившая мир // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2001).  
Продолжая разговор о Парме, нельзя не коснуться производства самого знакового продукта Италии – спагетти. Макароны давно перестали быть для итальянцев просто продуктом питания. Это символ Италии. Целый пласт культуры. Приготовление макарон – настоящий ритуал. В зависимости от того, где живет среднестатистический итальянец, он ежегодно съедает от 30 до 50 кг макарон: на юге – больше, на севере немного меньше. Для сравнения, на одного россиянина приходится чуть более 5 кг макаронных изделий в год. Благодаря славе итальянской кухни и тому, что этот продукт с диетической точки зрения получает все большее одобрение специалистов, так называемого, правильного питания, потребление макарон растет повсеместно.

Дыховичная-Торриери М.Ю. Барилла, покорившая мир // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 5. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/401.


6.
Спагетти длиною в тысячу лет // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2001).  
Как вы уже поняли из статьи нашей уважаемой коллеги М.Ю. Дыховичной-Торриери, компания Барилла не просто символ итальянского предпринимательства, а знаковое выражение правильности постановки, а отсюда успешности и процветания бизнеса. Ее умение не только создавать новые современные производства «в нужном месте и в нужное время» с целью развития и продвижения новых технологий, но и, самое главное, потрясающее чувство рыночной конъюнктуры и великолепная способность грамотно продвигать свой товар на рынок поставили компанию в число выдающихся компаний мира. Наша редакция с чувством глубокой признательности получила эксклюзивное право на публикацию материалов удивительной книги «Barilla. A hundred years of advertising and corporate communications», выпущенной компанией не просто как исторический документ, но как великолепный учебник практической рекламы. Мы с огромным удовольствие начинаем публикацию материалов из этой книги.

Спагетти длиною в тысячу лет // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 5. – с. 42-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/402.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «Барилла»?



Только с полным текстом