банковское обслуживание

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом банковское обслуживание, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2000 по 2008 год).

1. Елисеев А.А.
Организация и эффективность банковского обслуживания с использованием пластиковых карт // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).  
Становление высокоэффективной экономики невозможно без развитого финансового рынка, составной частью которого является рынок банковских услуг. В условиях серьезной конкуренции расширение круга клиентов неразрывно связано с постоянным поиском новых форм их обслуживания. Широкое поле для деятельности предоставляет в этом отношении работа с банковскими пластиковыми картами.

Елисеев А.А. Организация и эффективность банковского обслуживания с использованием пластиковых карт // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2983.


2. Скробот Е.С.
К вопросу современного развития банковских инноваций // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).  
Усиливающаяся конкуренция во всех секторах экономики, в том числе в банковской системе, заставляет банковских менеджеров постоянно расширять спектр предлагаемых услуг. Меняющийся ассортимент предлагаемых продуктов обусловлен постоянным развитием потребностей клиентов, что, в свою очередь, вызвано общеэкономическими тенденциями, а также постоянным развитием научно-технического прогресса.

Скробот Е.С. К вопросу современного развития банковских инноваций // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2246.


3. Горн А.П., Петрова А.А.
Зарплатный проект — один из способов оптимизации воздействия промышленного предприятия и коммерческого банка // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2003).  
Механизм реализации «зарплатного проекта».

Горн А.П., Петрова А.А. Зарплатный проект — один из способов оптимизации воздействия промышленного предприятия и коммерческого банка // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 1. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/877.


4. Соколов Е.В., Немтинов С.И., Елисеев А.А.
Модели и эффективность банковского обслуживания / 2002. – url: https://creativeconomy.ru/lib/10291.
Рассмотрены методы и экономико-математические модели эффективного обслуживания клиентов с использованием пластиковых карт. На основе финансовых потоков проанализированы программно-аппаратные комплексы, позволяющие на базе банка формировать процессинговый центр, организовать эмиссию и экваринг пластиковых карт, вести карточные счета клиентов.
Для банковских и научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов экономических вузов и факультетов.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Горн А.П., Петрова А.А.
Оценочные критерии взаимодействия коммерческого банка и промышленного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2002).  
Взаимодействие предприятия и банка начинается с момента принятия к исполнению предложения одного их них по оказанию определенной услуги другому. Но прежде чем это предложение будет сделано, его следует разработать. Поэтому предприятия и банки на этапе подготовки подобного рода предложений занимаются, по сути, подготовкой к взаимодействию. То есть они разрабатывают свой набор документов, определяющих порядок, условия и основы прохождения услуги. Безусловно, на этой стадии трудно предусмотреть перспективы развития отношений предприятия с банком. Но взаимодействие, рассчитанное на период жизненного цикла одной услуги, к сожалению, часто заканчивается только ее выполнением и не больше.

Горн А.П., Петрова А.А. Оценочные критерии взаимодействия коммерческого банка и промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 11. – с. 66-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/758.


6. Соколов Е.В., Немтинов С.И., Шашков Е.В.
АС “Клиент-Сбербанк” как средство эффективного банковского обслуживания предпринимателей // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2000).  
Современные информационные технологии сегодня стали действенным инструментом, значительно повышающим эффективность работы предприятий и организаций. Ярким примером этого является использование систем электронных платежей, улучшающих процесс взаимодействия предприятий с банком.

Соколов Е.В., Немтинов С.И., Шашков Е.В. АС “Клиент-Сбербанк” как средство эффективного банковского обслуживания предпринимателей // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 6. – с. 83-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/189.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «банковское обслуживание»?



Только с полным текстом