банковский продукт

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом банковский продукт, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2010 по 2019 год).

1. Извекова А.Д.
Перспективы развития транзакционного бизнеса в российских банках // Креативная экономика. (№ 10 / 2019).  
В статье рассмотрено популярное на сегодняшний день и активно развивающееся направление в банковском секторе – транзакционный бизнес и определено, какое место занимает данное направление в современной банковской системе. Приведены примеры существующих транзакционных продуктов в российских банках, исследованы потенциал и тенденции применения транзакционных услуг в коммерческих банках. Выявлены основные направления, необходимые для развития транзакционного бизнеса в России. Проанализирована область применения банковских цифровых технологий в транзакционном бизнесе

Извекова А.Д. Перспективы развития транзакционного бизнеса в российских банках // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 10. – с. 2067-2076. – doi: 10.18334/ce.13.10.41260.


2. Корнилова Е.Ю.
Новый банковский продукт: понятие, виды, классификация // Креативная экономика. (№ 8 / 2013).  
В статье рассматриваются понятия банковского продукта, банковской инновации, нового банковского продукта, а также дается авторская классификация новых банковских продуктов.

Корнилова Е.Ю. Новый банковский продукт: понятие, виды, классификация // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 8. – с. 97-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5014.


3. Мякишев С.В.
Определение критериев эффективности операций с банковскими картами как нового банковского инструмента // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2011).  
Эффективность операций с банковскими картами как достаточно новым для российской банковской системы продуктом в сфере безналичных платежей требует определения специальных критериев. В ходе анализа автор выявляет, что эти критерии базируются на общебанковских концепциях соотношения затрат, риска и доходности каждого банковского продукта.

Мякишев С.В. Определение критериев эффективности операций с банковскими картами как нового банковского инструмента // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 11. – с. 128-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7158.


4. Остапченко К.К.
Ключевые аспекты совершенствования инструментария банковского маркетинга в промышленном секторе экономики региона // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2010).  
Как усовершенствовать инструментарий банковского маркетинга ради повышения эффективности взаимодействия промышленного и банковского секторов экономики? Автор предлагает искать решение данной проблемы в применении концепции «искусственных обществ», теоретические и практические аспекты которой разрабатываются в Лаборатории искусственных обществ Центрального экономико-математического института РАН (ЦЭМИ РАН) под руководством академика В.Л. Макарова.

Остапченко К.К. Ключевые аспекты совершенствования инструментария банковского маркетинга в промышленном секторе экономики региона // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 129-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6201.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «банковский продукт»?



Только с полным текстом