банковские инновации

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом банковские инновации, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 7 за период c 2007 по 2016 год).

1. Флигинских Т.Н., Тарасова Т.Ю.
Факторы, определяющие развитие инноваций в виде новых банковских продуктов // Креативная экономика. (№ 10 / 2016).  
В статье обсуждаются актуальные вопросы развития новых банковских продуктов. В результате сравнения и обобщения различных мнений ведущих ученых-экономистов выделены основные факторы, влияющие на появление и распространение данного вида банковских инноваций. Анализируются причины, сдерживающие внедрение новых банковских продуктов в России. По материалам проведенного исследования авторы предлагают собственный перечень факторов, которые банкам следует учитывать еще на этапе разработки новых банковских продуктов для дальнейшего прогнозирования конечного результата инновационной деятельности.

Флигинских Т.Н., Тарасова Т.Ю. Факторы, определяющие развитие инноваций в виде новых банковских продуктов // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 10. – с. 1157–1168. – doi: 10.18334/ce.10.10.36906.


2. Кондрашов В.А.
Тенденции развития банковских инноваций в современной России // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2012).  
В статье предлагается разделение процесса развития инновационной деятельности банков в России на четыре этапа, анализируются тенденции инновационного процесса в настоящий момент. Выявлено, что сейчас основные усилия российских банков сосредоточены на совершенствовании процессов розничного обслуживания с использованием различных каналов дистанционного сервиса, а также на оптимизации внутренних процессов под эти задачи.

Кондрашов В.А. Тенденции развития банковских инноваций в современной России // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 8. – с. 101-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7450.


3. Цой Ю.В.
К вопросу стратегического управления инновациями и реинжинирингом в коммерческом банке // Креативная экономика. (№ 10 / 2010).  
В статье рассмотрены основные аспекты разработки и внедрения инновационных банковских продуктов как ключевые факторы успеха в развитии российских банков. Уточнена структура стратегии развития банка и усиления инновационной составляющей в ней. Предложены методики для повышения инновационного потенциала банка. Также обоснована необходимость реинжиниринга действующих банковских продуктов на основе процессного подхода в целях повышения доходности бизнеса банка и увеличения клиентской базы.

Цой Ю.В. К вопросу стратегического управления инновациями и реинжинирингом в коммерческом банке // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4346.


4. Оробинский С.С.
Банковская инновационная деятельность как одно из направлений финансового предпринимательства // Креативная экономика. (№ 12 / 2008).  
Острая конкуренция в банковской отрасли обуславливает поиск кредитными организациями способов увеличения собственной конкурентоспособности и сохранения доли на рынке. Одним из указанных способов является создание банками новых продуктов. Целью настоящего исследования является интерпретация банковской инновационной деятельности как одного из направлений финансового предпринимательства, а также выявление ее специфических черт. Использование данных характеристик банковской инновационной деятельности может способствовать увеличению ее эффективности, а также совершенствованию деятельности кредитных организаций в общем.

Оробинский С.С. Банковская инновационная деятельность как одно из направлений финансового предпринимательства // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3768.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Вагизова В.И.
Инновационность банковского капитала и ее реализация в конкурентной среде // Креативная экономика. (№ 10 / 2008).  
Инновационность банковского капитала представляет собой качественно новое его состояние, обеспечивающее как динамичное развитие банка, позволяющего получать эффект в ресурсонесущей среде, так и сохраняющее созданные традиции, характеризующие уникальность организации и ее экономический потенциал.

Вагизова В.И. Инновационность банковского капитала и ее реализация в конкурентной среде // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3713.


6. Скробот Е.С.
К вопросу современного развития банковских инноваций // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).  
Усиливающаяся конкуренция во всех секторах экономики, в том числе в банковской системе, заставляет банковских менеджеров постоянно расширять спектр предлагаемых услуг. Меняющийся ассортимент предлагаемых продуктов обусловлен постоянным развитием потребностей клиентов, что, в свою очередь, вызвано общеэкономическими тенденциями, а также постоянным развитием научно-технического прогресса.

Скробот Е.С. К вопросу современного развития банковских инноваций // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2246.


7. Шевченко А.Л.
Пути повышения финансово-инновационного потенциала коммерческого банка (на примере «Сургутнефтегазбанк») // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2007).  
Важнейшим и перспективным направлением развития банковских инноваций выступает внедрение инфокоммуникационных технологий на финансовых рынках. Однако данную стремительно развивающуюся тенденцию следует рассматривать в совокупности с рядом других инновационных направлений в отечественном банковском секторе, к числу которых следует отнести процессы финансовой глобализации: слияния, поглощения и объединения банков, а также допуска иностранного капитала в национальную банковскую систему. В основе этого лежит межбанковская конкуренция как мотивационный механизм инновационной активности в сфере банковской деятельности.

Шевченко А.Л. Пути повышения финансово-инновационного потенциала коммерческого банка (на примере «Сургутнефтегазбанк») // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 71-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2004.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «банковские инновации»?



Только с полным текстом