банковская сфера
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом банковская сфера, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2008 по 2018 год).
1. Чжан Вэньчжи
Основные векторы в решении проблем на рынке труда банковских работников в КНР в контексте глобальной экономики // Экономика труда. (№ 1 / 2018).
В статье обосновываются основные мероприятия по решению проблем на рынке труда банковских работников в КНР. В начале статьи выявляются основные проблемы, среди которых выделены: большие темпы сокращения работников банков, рост безработицы среди банковских служащих, недостаток на рынке труда профессиональных управленцев высшего звена, сложность эффективного трудоустройства выпускников вузов в банки, увеличение оттока специалистов банковской сферы за рубеж, снижение заработных плат в банках, в том числе управленцев высшего звена. Раскрыты причины сложившейся ситуации в банках КНР (активная информатизация банковской деятельности, недостаточный уровень образовательных программ в области банковской сферы, последствия экономического кризиса и пр.). Автором предложен ряд мероприятий по гармонизации рынка труда банковских работников, среди них: профессиональная переподготовка, развитие государственных программ поддержки талантливой молодежи в области создания собственных малых предприятий, рассмотрение руководством банков возможности сокращения рабочего времени каждому сотруднику для минимизации увольнений работников банка, оптимизация системы оплаты труда и социальных гарантий банковским работникам и пр.
Чжан Вэньчжи Основные векторы в решении проблем на рынке труда банковских работников в КНР в контексте глобальной экономики // Экономика труда. – 2018. – Том 5. – № 1. – с. 329-342. – doi: 10.18334/et.5.1.38828.
2. Русских А.В.
Типы и особенности маркетинга банковских услуг // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2013).
Банковский маркетинг является сложной, многогранной наукой, которая в современных условиях требует повышенного внимания. В статье дается анализ функций, особенностей, концепций маркетинга в банковском секторе для повышения эффективности и конкурентоспособности кредитно-финансовых организаций. Предлагается собственное определение банковского маркетинга и пути реализации его в рамках деятельности банка.
Русских А.В. Типы и особенности маркетинга банковских услуг // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8117.
3. Трембачев А.В.
Роль и функции кредита в России // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2009).
В условиях кризиса вопросы кредитования в России приобрели особое значение. Ведь от возможности получить кредит и условий его предоставления напрямую зависят перспективы развития любого бизнеса, а для физических лиц – возможности приобретения жилья и дорогостоящих товаров. В статье рассмотрены функции кредита, виды кредитов и актуальные проблемы, связанные с кредитованием.
Трембачев А.В. Роль и функции кредита в России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5635.
4. Голодова Ж.Г.
Институциональные преобразования в банковской сфере России // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).
Развитие региональных банковских систем должно сопровождаться созданием системы финансово-кредитных услуг, существующей во всех развитых странах, в том числе внедрением организаций микрофинансирования (МФО), основными формами которого являются: кредитные кооперативы. Здесь же кредитные потребительские кооперативы граждан или сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы; потребительские общества; фонды – государственные, муниципальные или частные; общества взаимного кредитования; некоммерческие партнерства; небанковские депозитно-кредитные организации и др.
Голодова Ж.Г. Институциональные преобразования в банковской сфере России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 83-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2896.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «банковская сфера»?