B2C-рынок

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом B2C-рынок, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2018 год).

1. Рамазанов И.А., Калугина С.А., Майорова Е.А.
Оценка емкости и перспектив развития B2C-рынка мяса и мясо-продуктов РФ // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2018).  
Оценивается емкость российского B2C-рынка отдельных видов мяса и основных продуктов их переработки в контексте перемен, происходящих в традициях потребления россиян. Прогнозируется обострение конкуренции на рынке говядины между зарубежными участниками рынка, увеличение потребления и расширения доли баранины на потребительском рынке. Доказано сокращение потребления и сужения емкости рынка свинины в пользу говядины и баранины. Прогнозируется сокращение потребления колбасных изделий и субпродуктов по причине перемен, происходящих в поведении потребителей. Предложение мяса птицы из внутренних источников достигает своего предела.

Рамазанов И.А., Калугина С.А., Майорова Е.А. Оценка емкости и перспектив развития B2C-рынка мяса и мясо-продуктов РФ // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 11. – с. 3561-3576. – doi: 10.18334/rp.19.11.39602.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «B2C-рынок»?



Только с полным текстом