автомобильный транспорт

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом автомобильный транспорт, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 14 за период c 2003 по 2015 год).

1. Макаров И.Н., Макаров О.А.
Роль и значение железнодорожного транспорта в хозяйственной системе Российской Федерации // Российское предпринимательство. (№ 14 / 2015).  

Данная статья посвящена анализу роли железнодорожного транспорта на рынке грузовых перевозок Российской Федерации. Авторами показано, что, несмотря на растущий уровень конкуренции со стороны автомобильного транспорта, железнодорожный транспорт в лице ОАО «РЖД» остается национальным монополистом в секторах массовых перевозок промышленных грузов, а также в секторе дальних перевозок. При этом межстрановые сравнения свидетельствуют, что данное положение вещей объективно обусловлено географическими и технологическими факторами и характерно для транспортных систем большинства стран, обладающих сравнимыми с Россией территориями (Казахстан, Канада, США). На основании проведенного анализа делается вывод о необходимости стоить транспортную политику страны, ориентированную, главным образом, на развитие путевой инфраструктуры железнодорожного транспорта с целью исключения возможных инфраструктурных ограничений социально-экономическому развитию регионов страны. 

Макаров И.Н., Макаров О.А. Роль и значение железнодорожного транспорта в хозяйственной системе Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 14. – с. 2271-2284. – doi: 10.18334/rp.16.14.523.


2. Никоноров В.М.
Состояние грузового автомобильного транспорта в России // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).  
Статья посвящена роли грузового автомобильного транспорта в экономике России. Основываясь на достоверном фактическом материале, автор выявляет взаимосвязи между технико-экономическими показателями грузового автомобильного транспорта и макроэкономическими показателями народного хозяйства страны.

Никоноров В.М. Состояние грузового автомобильного транспорта в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 117-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6897.


3. Гасымов Э.Ф.
Транзитные системы и их роль в развитии транспорта // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2011).  
В статье рассматриваются особенности системы TIR – международной автомобильной транзитной системы, широко используемой в Центрально-Азиатском регионе. Преимущества этой системы (надежность, упрощенные процедуры оформления грузов при пересечении границ, страхование и т.д.) будут использованы при создании региональных транзитных систем Центрально-Азиатского региона. Автор определяет направления модификации системы TIR, позволяющие в ее региональном варианте сократить расходы при перевозках.

Гасымов Э.Ф. Транзитные системы и их роль в развитии транспорта // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 149-153. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6638.


4. Трегубов В.Н.
Развитие концепции синхронизации в логистических системах // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2010).  
В статье представлена концепция синхронизации потоков различного вида в логистических системах. Предложен терминологический аппарат для описания процесса синхронизации в логистике. Описаны направления исследования логистических систем с синхронизацией. Приведено краткое описание моделей синхронизации потоков для системы общественного пассажирского транспорта г. Саратова.

Трегубов В.Н. Развитие концепции синхронизации в логистических системах // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 142-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6203.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Мирошник А.С., Мирошник А.С.
Логистическая концепция управления терминальными перевозками // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).
Статья посвящена проблеме логистизации терминальных систем. Предложено использовать терминальные перевозки в качестве варианта внедрения транспортного предприятия в логистическую цепь.

Мирошник А.С., Мирошник А.С. Логистическая концепция управления терминальными перевозками // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 115-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5973.


6. Королев А.А.
Совершенствование учета затрат автотранспортных организаций // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2008).  
Вопросы отраслевого регулирования бухгалтерского учета затрат автотранспортных организаций настолько слабо освещены в научной и практической литературе, что любые исследования в этой области представляют теоретический интерес и практическую значимость. Обычный порядок ведения учета в крупных автотранспортных хозяйствах не дает объективной картины, которая так необходима для эффективного управления. Но есть путь решения этой проблемы.

Королев А.А. Совершенствование учета затрат автотранспортных организаций // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2867.


7. Кузьмин А.В., Белых В.И.
Пути повышения конкурентоспособности предпринимательских структур автомобильного транспорта // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
В условиях перехода к рыночной экономике автомобильный транспорт является своего рода полигоном, где начался процесс приватизации государственной собственности и разукрупнения предприятий. Ушедшая вместе с планово-централизованной системой система жесткого планирования и закрепления клиентуры ничем не защищена, что привело транспортные предприятия к состоянию нестабильности в условиях рынка, снижения объемов перевозок и выполняемой работы.

Кузьмин А.В., Белых В.И. Пути повышения конкурентоспособности предпринимательских структур автомобильного транспорта // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 166-171. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2971.


8. Киреев Д.А.
Обоснование необходимости разработки и реализации стратегических решений в области управления автотранспортными отходами // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2008).  
Население планеты в течение последних столетий увеличивалось в геометрической прогрессии и к настоящему моменту насчитывает около 6,5 миллиардов человек. Соответственно, возрастает и экологическая нагрузка на окружающую среду как следствие различных видов человеческой деятельности. Важным антропогенным фактором, влияющим на состояние окружающей среды, является увеличение количества транспортных средств.

Киреев Д.А. Обоснование необходимости разработки и реализации стратегических решений в области управления автотранспортными отходами // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 148-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2776.


9. Скрипченкова В.В.
Особенности современного международного взаимодействия в сфере транспорта: российско-китайский опыт // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2007).  
С развитием и расширением сфер двустороннего взаимодействия между Россией и Китаем организация транзитного транспортного коридора стала для обеих стран проблемой, требующей быстрых альтернативных решений. Геополитическое положение и потенциал позволяют развивать трансазиатское сообщение при условии привлечения как автомобильной и железнодорожной системы, так и используя морские маршруты и международное авиасообщение.

Скрипченкова В.В. Особенности современного международного взаимодействия в сфере транспорта: российско-китайский опыт // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 139-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2207.


10. Денисов Г.Г., Мельниченко А.С.
Лизинговые услуги на автомобильном транспорте (на примере дальневосточного федерального округа) // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
В настоящее время в Дальневосточном федеральном округе (ДВФО) финансовые возможности обновления подвижного состава автомобильного транспорта весьма ограничены. При высоком моральном и физическом износе подвижного состава (80-86%) и преобладании множества мелких индивидуальных предпринимателей в качестве перевозчиков, уровень цен на транспортные услуги находится на низком уровне, средняя рентабельность по отрасли – менее 10%. В качестве источника инвестирования практически не используются средства, полученные от амортизации. Высокая же стоимость кредитов и почти полное отсутствие долгосрочного кредитования создало почву для использования лизинга как эффективного экономического инструмента при приобретении транспортными компаниями подвижного состава.

Денисов Г.Г., Мельниченко А.С. Лизинговые услуги на автомобильном транспорте (на примере дальневосточного федерального округа) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 120-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2118.


11. Дементьев А.В., Изряднова О.И., Реус А.
Автомобильный транспорт и дорожное хозяйство в транспортном комплексе Российской Федерации // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2004).  
(Окончание. Начало в № 10, 11, 12 /2003) В условиях рыночной экономики резко повышается роль автомобильных дорог как одного из факторов, определяющих уровень жизни населения. Развитая сеть дорог становится одним из ключевых материальных элементов, обеспечивающих для граждан свободу выбора места жительства, приложения труда, стандартов самостоятельного и активного экономического и социального поведения.

Дементьев А.В., Изряднова О.И., Реус А. Автомобильный транспорт и дорожное хозяйство в транспортном комплексе Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 1. – с. 65-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1203.


12. Дементьев А.В., Изряднова О.И., Реус .А.
Автомобильный транспорт и дорожное хозяйство в транспортном комплексе Российской Федерации // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2003).  
(Продолжение. Начало в № 10, 11 /2003)
В условиях формирования современных рыночных отношений в России проявилось несоответствие производственных мощностей предприятий транспортного машиностроения и структуры инвестиционного спроса со стороны транспортных предприятий. Сегодня модернизация российской транспортной системы напрямую зависит от динамики импорта оборудования. При общей тенденции к росту расходов на машины и оборудование в структуре инвестиций в основной капитал транспортопроизводящих предприятий наблюдается систематический рост затрат на приобретение импортного оборудования.

Дементьев А.В., Изряднова О.И., Реус .А. Автомобильный транспорт и дорожное хозяйство в транспортном комплексе Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 12. – с. 31-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1009.


13. Дементьев А.В., Изряднова О.И., Реус .А.
Автомобильный транспорт и дорожное хозяйство в транспортном комплексе Российской Федерации // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2003).  
(Продолжение. Начало в № 10/2003)
Формирование рынка услуг в последние годы находилось под влиянием различных тенденций. С одной стороны, спад производства товаров инициировал сокращение спроса на услуги отраслей производственной инфраструктуры, с другой стороны, с изменением структуры спроса усилились тенденции к интенсивному развитию новых и трансформации традиционных сегментов рынка услуг.

Дементьев А.В., Изряднова О.И., Реус .А. Автомобильный транспорт и дорожное хозяйство в транспортном комплексе Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 11. – с. 50-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/795.


14. Дементьев А.В., Изряднова О.И., Реус .А.
Автомобильный транспорт и дорожное хозяйство в транспортном комплексе Российской Федерации // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2003).  
Транспорт является одним из важнейших элементов экономики страны. Отличительной особенностью российской экономики по сравнению с зарубежными странами является существенно более высокий показатель транспортной работы на единицу ВВП. Это связано со специфической размещения производительных сил на территории страны, а также структурой транспортного комплекса. Динамика развития транспорта тесно корреспондируется с уровнем деловой активности в национальной экономике.

Дементьев А.В., Изряднова О.И., Реус .А. Автомобильный транспорт и дорожное хозяйство в транспортном комплексе Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/852.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «автомобильный транспорт»?



Только с полным текстом