аутсорсер

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом аутсорсер, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2010 по 2016 год).

1. Тимофеев М.А.
Технология внедрения в инновационный проект учетно-контрольного аутсорсинга с использованием системы управления ресурсами предприятия ERP SAP // Креативная экономика. (№ 5 / 2016).  
В настоящее время инновационное развитие современных экономических кластеров при государственной и венчурной поддержке нуждается в аутсорсинговом стимулировании процессов инновационного проектирования, поэтому возникает необходимость при реализации инновационного проекта использовать инновационную управленческую технологию – учетно-контрольный аутсорсинг с интеграцией всех финансовых ресурсов проекта в программную среду, такую как система управления ресурсами предприятия ERP SAP.
Автором представлен алгоритм трехстороннего взаимодействия аутсорсинго-обслуживаемого предприятия, венчурного инвестора и аутсорсера по интеграции документооборота в систему управления ресурсами ERP SAP. Данная система ERP SAP способствует автоматизации всех бизнес процессов инновационного проектирования предприятия ЗАО «ИТЦ Континуум», что ускоряет сроки разработки и реализации любого инновационного проекта предприятия –участника Фонда «Сколково».
Предприятие ЗАО «ИТЦ Континуум» с использованием учетно-контрольного аутсорсинга при интеграции и автоматизации всех бизнес-процессов инновационного проектирования не только повысило инновационность менеджмента, но и высвободило работников, занятых рутинными операциями. Данные изменения позволили сократить административно-управленческие расходы, делегировать центры финансовой ответственности аутсорсеру и за счет функций учетно-контрольного аутсорсинга привлечь более высококвалифицированный персонал, что способствовало повышению качества и бесперебойной работе предприятия, а также возможности сконцентрироваться на выполнении ключевых бизнес-процессов каждого инновационного проекта.
Статья может быть интересна широкому кругу ученых, занимающихся инновационным проектированием с использованием передовых программных продуктов, а также венчурным и грантовым инвесторам и предприятиям – участникам Фонда «Сколково», ведущим инновационную деятельность по разработке и коммерциализации инноваций.

Тимофеев М.А. Технология внедрения в инновационный проект учетно-контрольного аутсорсинга с использованием системы управления ресурсами предприятия ERP SAP // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 5. – с. 505–516. – doi: 10.18334/ce.10.5.35151.


2. Коновалова Л.В., Андрианова Е.В.
Социально-экономические аспекты использования аутсорсинга лечебного питания в учреждениях здравоохранения // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2015).  

В статье рассматриваются возможности применения аутсорсинга в учреждениях здравоохранения. Использование аутсорсинга в системе организации лечебного питания позволит оптимизировать финансовые ресурсы организации, повысить качество лечебного питания и удовлетворенность пациентов.

Коновалова Л.В., Андрианова Е.В. Социально-экономические аспекты использования аутсорсинга лечебного питания в учреждениях здравоохранения // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 4. – с. 555-562. – doi: 10.18334/rp.16.4.100.


3. Синяев В.В.
Аутсорсинг маркетинговых услуг в сфере строительного предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2014).  
Перед сектором строительного предпринимательства стоит множество актуальных задач, включая: подготовку профессионалов строительной индустрии, освоение внешних сегментов мирового рынка, повышение имиджа строительных организаций. Это связано с тем, что отсутствует механизм использования интегрированных маркетинговых технологий продвижения на рынок результатов их инновационных разработок и они весьма затратны без привлечения внешних организаций, специализирующихся на предоставлении маркетинговых услуг.
Автором рассмотрены ситуации и обоснованы решения в таких ситуациях как: если фирма ставит перед собой задачу максимизировать доходы, оптимизировать затраты, создать достойный имидж, то ей необходимо на практике внедрять технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций. Показано, что в случаях, когда коммерческая структура не в состоянии самостоятельно оценить целевой сегмент при выходе на новые географические рынки сбыта, компания вынуждена прибегать к аутсорсингу маркетинговых услуг.
Автором предложена к рассмотрению структурная модель взаимодействия участников аутсорсинга маркетинговых услуг. В логической последовательности представлено специфика маркетинга сферы предпринимательства, виды услуг аутсорсинга с иллюстрацией модели аутсорсинга маркетинговых услуг и её основных блоков
В результате исследования автором были выявлены главные задачи механизма взаимодействия строительных организаций и поставщиков маркетинговых услуг на аутсорсинг и показано, что в целях повышения рыночной устойчивости и создания достойного имиджа участники рыночного оборота вынуждены комплексно учитывать и использовать на практике современные концепции маркетинга не только для максимального учета запросов клиентов, но и для эффективной реализации многообразных логистических процессов.

Синяев В.В. Аутсорсинг маркетинговых услуг в сфере строительного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 129-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8719.


4. Грибанов Ю.И.
Риски и проблемы внедрения ИТ-аутсорсинга на предприятиях промышленности // Креативная экономика. (№ 2 / 2013).  
Рассматриваются возможные риски и проблемы предприятий при использовании ИТ-аутсорсинга бизнес-процессов в промышленности. Для минимизации рисков предлагаются различные способы передачи ИТ-процессов на аутсорсинг.

Грибанов Ю.И. Риски и проблемы внедрения ИТ-аутсорсинга на предприятиях промышленности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 77-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4923.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Долбина С.А.
Формирование эффективного механизма по передаче бизнес-процессов промышленного предприятия на аутсорсинг // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2010).  
В статье рассматриваются особенности формирования эффективного механизма взаимодействия между заказчиком и исполнителем при передаче бизнес-процессов промышленного предприятия на аутсорсинг. Обоснована последовательность построения и развития отношений субъектов аутсорсинга и
разработан алгоритм управления этими взаимоотношениями

Долбина С.А. Формирование эффективного механизма по передаче бизнес-процессов промышленного предприятия на аутсорсинг // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 60-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6449.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «аутсорсер»?



Только с полным текстом