ассортимент продукции
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом ассортимент продукции, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2005 по 2015 год).
1. Луценко Т.С.
Тенденции изменения выручки хлебоприемных предприятий // Российское предпринимательство. (№ 18 / 2015).
Статья посвящена рассмотрению влияния цен производимой продукции и расценок на услуги на размеры получаемой выручки. Выявлен диспаритет цен на сырье и готовую продукцию, объясняется его воздействие на структурные изменения выручки. Исследуется достигнутый уровень выручки предприятия, предлагаются потенциальные направления, обеспечивающие ее рост.
Луценко Т.С. Тенденции изменения выручки хлебоприемных предприятий // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 18. – с. 3071-3080. – doi: 10.18334/rp.16.18.1952.
2. Селиванов А.В.
Модификация матрицы БКГ для управления широким ассортиментом продукции // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2005).
Предлагаемый нами метод может быть использован для управления ценовой и товарной политикой производственной или торговой компании с широким ассортиментом продукции.
Селиванов А.В. Модификация матрицы БКГ для управления широким ассортиментом продукции // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 9. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1483.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «ассортимент продукции»?