apple

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом apple, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2014 год).

1. Григорян М.А., Гурнович Т.Г.
Брендирование как инструмент маркетинговой стратегии // Вопросы инновационной экономики. (№ 4 / 2014).  

В статье представлено маркетинговое исследование, которое наглядно показывает целесообразность проведение организацией брендирования — метода достижения компанией определенного конкурентного преимущества.

Григорян М.А., Гурнович Т.Г. Брендирование как инструмент маркетинговой стратегии // Вопросы инновационной экономики. – 2014. – Том 4. – № 4. – с. 4-9. – doi: 10.18334/inec.4.4.296.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «apple»?



Только с полным текстом