антикризисный компонент

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом антикризисный компонент, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2019 по 2020 год).

1. Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф., Губин В.А.
Маркетинговое управление нестабильным предприятием при реализации модернизационных преобразований // Экономика, предпринимательство и право. (№ 1 / 2020).  
Обозначена неразрешенность ряда социальных и институциональных проблем, тормозящих процессы модернизации и реструктуризации в системообразующих сферах национальной экономики. Указано, что противоречия и разногласия сдерживают позитивные изменения во внутреннем состоянии социума и выступают источником перманентной нестабильности системы. Они влияют на развитие субъектов и системы в целом, отображая в «зеркале» их маркетингового-коммуникационных полей образы их разнонаправленного проявления (в бизнес-процессах, в управлении развитием, в результатах деятельности). Ресурсная декомпенсация определена как источник ресурсозамещения, восполняющий в условиях нестабильности предприятия разного характера нехватку средств для модернизации производственно-технологических циклов и построения рациональных маркетингово-поведенческих моделей управления взаимодействием различных рыночных субъектов. Расширена представление об экономической природе антикризисного компонента как элемента, средства, фактора и инструмента модернизационных изменений. Обосновано введение маркетингового поведенческого модулятора для стабилизации конкурентного положения производственного предприятия и обретения им устойчивого равновесия на нестабильном рынке. Предложена модель маркетингового управления предприятием производственной сферы при реализации модернизационных преобразований в условиях его нестабильного состояния в изменяющейся рыночной среде.

Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф., Губин В.А. Маркетинговое управление нестабильным предприятием при реализации модернизационных преобразований // Экономика, предпринимательство и право. – 2020. – Том 10. – № 1. – с. 11-36. – doi: 10.18334/epp.9.4.41322.


2. Щепакин М.Б., Губин В.А., Хандамова Э.Ф.
Антикризисный компонент как инструмент маркетинговой адаптации предприятия в условиях априорной нестабильности // Креативная экономика. (№ 6 / 2019).  
Определены маркетингово-поведенческие причины формирования нестабильных (кризисных) условий функционирования рынка. Обозначена потребность в модуляционных регулирующих воздействиях со стороны государства в условиях обострения противоречий внутри общества и бизнеса. Установлена взаимосвязь рыночного давления и нарастающей маркетинговой симуляции. Раскрыта экономическая природа маркетингового поведенческого модулятора. Расширено представление об антикризисном компоненте предприятия как инструменте маркетинговой адаптации предприятия к вызовам рынка и меняющимся требованиям государства, бизнеса, общества и потребителей. Разработана модель маркетингового управления конкурентной
позицией предприятия посредством активизации его антикризисного компо-нента

Щепакин М.Б., Губин В.А., Хандамова Э.Ф. Антикризисный компонент как инструмент маркетинговой адаптации предприятия в условиях априорной нестабильности // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 6. – с. 1133-1152. – doi: 10.18334/rp.20.4.40615.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «антикризисный компонент»?



Только с полным текстом